Парадокс автосервисов или жизнь среди машин
Часть 2 из 3х
Теперь ближе к теме, в чем же парадокс? А в том что в нашем районе Подмосковья и ближней к нам Москве конская аренда помещений. Это даже не десятки тысяч, а счёт переваливает за сотни. Многие владельцы спокойно отдают миллион. При этом автосервисы растут как грибы, начиная от маленьких боксиков и гараж сервисов, а заканчивая крупными цехами. У меня на районе их уже стало больше 10ти.
Но вот что с клиентооринтированностью, что с ценообразованием и что наконец с профессионализмом и возможностью выполнить сложный ремонт.
А я уверенно отвечу их тут нет( даже в цехе где за аренду платится миллион вы не встретите человека способного хорошо перебрать движок или обслужить коробку.
Зато чувачков умеющих присесть на уши и всякого лишнего персонала бывает завались... Здесь все живут ходовкой, маслами и электрикой.
При том что даже ходовку толково делать не умеют(как такое возможно Карл). И я как ездил 40-60 минут за заменой ступичного подшипника, так и продолжаю ездить в свой старый сервис. ТК в 2 сервисах что открылись в 5 минутах у дома мне так накосячили "в трёх соснах" Что я лучше потеряю время на дорогу чем ещё раз к ним заеду.
Более того в одном хотя б исправили свой косяк с кислой миной и сказав "ничего страшного итак бы не было" а вот в другом просто тупо стали морозится и прятаться говоря что все нормально и клинящий барабан это вообще норма для моей машины и все притрется. Пришлось самому пожелеть свои нервы и собрать правильно тормозной механизм в СС.
Думаю те бы 2барана стали перебирать мой барабан только под дулом пистолета да и то бы со 2 раза собрали неправильно. И как персонаж из жмурок сгорели бы в собственном камине.
Ну а что же остальные что тоже близко к дому ? А то что 2 умеют только сосать масло через щуп и даже с закисший пробкой справится не могут: " у нас нет инструментов, мы просто экспресс замена масла( "
А 3 других словили "корону важности и ЧСВ" и требуют чтобы я ставил только их рычаги подшипники и прочее. По ценнику в 2 и 3 раза выше магазинного. Я ж по их мнению дибил и куплю самые галимые рычаги себе на машину, подшипники и прочее(( И понять что это рычаг говно и не гарантия будет невозможно- просто п...ц.
А то что их клевый специалист при этом не богат оправками и пилит дорогущие сайлентблоки на наждаке, наждаке Карл это они считают круто и правильно..
Случайно увидел когда товарища забирал( "Чудак" был счастлив что его в цех пустили и девочка красивая кофе угостила, а то что он 3 дня без машины и я его домой подвожу так это ерунда зато профи ему дорогущие сайлентблоки запресовали, не стал огорчать пусть радуется дальше...)
И вот вопрос аренду в конце месяца платить надо, зарплату тоже, людей как тараканов много все хотят есть.. ценник за ходовку у всех не реальный. Запчасти помножены на три раза минимум.
Но вот тур потока то нет. Такие "жлобы" как я чинят все сами, либо если эта сцепа и ремень ездят к черту на куличики где их точно не разведут с мешочком своих зпч.
Ну помножили они свой копеечные ремонт превратив 10 тр в 30 а 20 в 60. Так время всеравно ушло. На поток их профи все равно работать не могут!
Тут как у Ивлева в его передаче. Если приходит 10 клиентов все ж сразу обсираются, получается запара. И классная парковка ждунов)
Короче я так понимаю кто арендует все по 800 и выше даже со всеми разводочками несёт убытки!
Получается тут либо не платить зп рукожопам и за все их штрафить. Либо разводить на сотни тыщ рублеййй хомяков клиентов а это уже трудно и большое искусство.
Так за счёт чего всегда остаются на плаву галимые сервисы с большими ангарами?
Какие 3 вопроса задаёт себе владелец в конце месяца?
И как прилетаю органы к своим нововыращенным грибочкам, кого больше всего боится директор автосервиса?
Продолжение следует( в финале отвечу как я выбираю автосервис)