Пара яблочных типовух

Первый пациент 6 Plus не работает тач.

Пара яблочных типовух Ремонт, Ремонт телефона, Ремонт Apple, Тачскрин, Контроллер, Tristar, iPhone 7, iPhone 6 plus, Длиннопост

Снимаем микруху, чистим все, микруху реболлим.

Пара яблочных типовух Ремонт, Ремонт телефона, Ремонт Apple, Тачскрин, Контроллер, Tristar, iPhone 7, iPhone 6 plus, Длиннопост
Пара яблочных типовух Ремонт, Ремонт телефона, Ремонт Apple, Тачскрин, Контроллер, Tristar, iPhone 7, iPhone 6 plus, Длиннопост

Особенность в том, что все пятаки на месте, но не прозванивалось 5шт, восстанавливаем проводком из вибромотора.

Пара яблочных типовух Ремонт, Ремонт телефона, Ремонт Apple, Тачскрин, Контроллер, Tristar, iPhone 7, iPhone 6 plus, Длиннопост

Ставим микруху, проверяем, ничего не пашет, снимаем с донора с iPhone 6, перекатываем, ставим и все зашуршало, первый случай когда и микруха оказалась трупом.

Пара яблочных типовух Ремонт, Ремонт телефона, Ремонт Apple, Тачскрин, Контроллер, Tristar, iPhone 7, iPhone 6 plus, Длиннопост

Проверяем, кладем на выдачу

Пара яблочных типовух Ремонт, Ремонт телефона, Ремонт Apple, Тачскрин, Контроллер, Tristar, iPhone 7, iPhone 6 plus, Длиннопост

Второй пациент - iPhone 7, перестал заряжаться, после подключения автомобильной зарядки

Пара яблочных типовух Ремонт, Ремонт телефона, Ремонт Apple, Тачскрин, Контроллер, Tristar, iPhone 7, iPhone 6 plus, Длиннопост

Здесь фото не будет особых, просто небольшой лайфхак - аккуратно скальпелем и кусачками срезаем кусок защитного экрана, чтобы не корячиться

Пара яблочных типовух Ремонт, Ремонт телефона, Ремонт Apple, Тачскрин, Контроллер, Tristar, iPhone 7, iPhone 6 plus, Длиннопост

Качество пайки в семерки отвратительно, как и расположение элементов на плате, к покупке однозначно не рекомендуетс, при снятии отвалилось 3 пятака, остальные черно-серые были, будто тристар(контроллер заряда U2) горел,чистим все это дело.

Пара яблочных типовух Ремонт, Ремонт телефона, Ремонт Apple, Тачскрин, Контроллер, Tristar, iPhone 7, iPhone 6 plus, Длиннопост

Дальше неинтересное восстановление 3 пятачков все тем же проводком с вибромотора, установка тристара с донора 5s, проверка, все огонь, кладем на выдачу.


ps: посты, возможно, периодически будут, в ремонт ничего не беру, помочь/посоветовать что-то могу.

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть получается пользоваться автомобильной зарядкой небезопасно? Или это просто звезды хреново сошлись тем вечером? У меня вот на этой неделе сдох адаптер питания, хотя казалось бы, чему там ломаться? Впервые с таким сталкиваюсь, благо сам телефон остался цел

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Адаптер неродной?

Я такой видел один, из написанных на нём двух ампер он выдавал максимум 300ма)

Про их качество соответственно всё понятно

1
Автор поста оценил этот комментарий

айфоны строжайше не рекомендую в тачке заряжать. Точнее если брендовый адаптер стабилизированный - ок. Хотя сам не стал бы, особенно если пускать и глушить двигатель с мобилой внутри. ХЗ, что там в бортовой сети в этот момент

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Покупали адаптер самый дешевый, на упаковке было написано предупреждение что нельзя заводить машину с включенным адаптером, проверять последствия не стали.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Купили айфон и

адаптер самый дешевый
ну ппц.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тпру, я не писал что был айфон, что за дез.инфа?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут просто все айфоны обсуждают, вот и

Впрочем самые дешёвые адаптеры для любого телефона использовать не стоит

2
Автор поста оценил этот комментарий

Напряжение резко падает шим контроллер в зарядке начинает увеличивать длительность импульсов(пытается удержать напряжение на выходе), потом напряжение в борт сети резко возрастает, но контроллер не успевает вернуть нормальную длительность импульсов, т.к. напряжение в борт сети повышается быстрее, чем падает. Как итог, на выходе зарядки много больше 5 вольт.  У контроллера стоит схема замедления скорости регулирования( по этому и не успевает). Если схему замедления убрать, то возникнет эффект перерегулирования и в нормально режиме работы будут большие пульсации. Глушить с зарядкой можно, никаких существенных изменений напряжения на акб автомобиля не происходит

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

В зарядке шим, да еще и контроллер? Трансформатор понижающий в половине случав стоит, в другой система диодных мостов

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И каким образом трансформатор преобразует постоянное напряжение?

Даже в ашановском заряднике за 50р стоит контроллер, транзистор, диод, дроссель, 3 конденсатора, минимум три резистора и светодиод.

Если что, тут разговор про автомобильные зарядники

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

И где там шим? В простейшей схеме используется стабилизатор, а по сабжу не увидел ветку про азу

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обратная связь по напряжению. Хз какая микруха, маркировки нет.

Линейный стабилизатор? От него надо 9 Вт тепла на 1 ампер выходного тока отводить, радиатор больше зарядника будет

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет возможности открыть схему, но если не изменяет память то схема азу - примитивный стабилитрон, от которого тепла минимум, да, может в фирменных и используется что-то вроде многоуровневой фильтрации на импульсных стабилизаторах, но и стоят они соответственно.

По вашему первому сообщению все проще: в момент запуска ни ток ни напряжение нестабильно, и именно скачок тока и прошивает зарядку, так как от скачка напряжения используется предохранитель, а зарядка пробивает провод по-дата линии, а провод пробивает устройство.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стабилитроны выделяют ровно столько же тепла, как и линейные стабилизаторы. Если усилить стабилитрон транзистором, то ровно такое же количество тепла начнёт выделять транзистор + падение мощности на базе и коллекторе (полевик всю мощность выделит на стоке). Можете ради интереса купить самый дешёвый зарядник и разобрать

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ради вас разобрал неплохую и недешевую зарядку и как я и говорил выше - стабилитрон стандартный, стабилизатор имеет маркировку AD85063D.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пойду найду ашановскую. Фото попозже приложу

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Не пойду. Судя по схеме AD85063D 1 и 2 выводы - силовой переход транзистора, 3 вывод следит за напряжение на выходе - это вход усилителя ошибки(он как раз и влияет на скважность импульсов).

В линейных, как вы называете, стандартных стабилизаторах нет дросселя и диода, т.к. в них нет никакой необходимости. Микросхема высокой степени интеграции, поэтому половина деталей, которые я указал ранее, встроены в корпус МС.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот схема включения линейного стабилизатора. Попробуйте найти отличия

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно попробовать купить нормальную зарядку для прикуривателя, сяоми, например
Автор поста оценил этот комментарий
Надо быть уверенным в качестве автомобильной зарядки. По сути там простой dc-dc, но может стоять древняя хуйня с минимумом обвязки, а может хорошая высокочастотная микруха, с нормальной обвязкой, фильтрами и защитой.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто небезопасно, а скорее лотерея отъедет контроллер заряда сегодня или нет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку