Папины дочки в московском метро

Знаете ли вы, что пять проходческих комплексов, прокладывающих тоннели столичной подземки, названы в честь героинь сериала «Папины дочки»? Щиты «Мария», «Дарья», «Евгения», «Галина» и «Полина» заняты на строительстве юго-западного участка Большой кольцевой линии метро.


Дело в том, что работы здесь ведут китайские метростроители из компании CRCC. Для тоннелепроходческих машин, которые также привезли из Поднебесной, иностранные коллеги выбрали имена дочек из полюбившейся им киноленты.

Папины дочки в московском метро Москва, Метро, Московское метро, Сериалы, Папины дочки сериал, Китай, Китайцы, Длиннопост
Папины дочки в московском метро Москва, Метро, Московское метро, Сериалы, Папины дочки сериал, Китай, Китайцы, Длиннопост
Папины дочки в московском метро Москва, Метро, Московское метро, Сериалы, Папины дочки сериал, Китай, Китайцы, Длиннопост

Источник https://vk.com/wall-49253163_31313

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Позор. Даже не могут сами пробурить тоннель, без китайцев.

раскрыть ветку (23)
14
Автор поста оценил этот комментарий

НА бурение нанимают тех, кто предлагает более выгодные условия. Пускай лучше делают китайцы, чем нанятые через десяток подрядчиков  и попилов чурки-рукожопы.

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Какое бурение? Это проходка, а не бурение, чурки этого делать не умеют, щитов проходческих в РФ вообще не так много и аренда стоит больших денег, не удивительно чио китайцы привезли свои, раз уж у них есть, то хули не привезти

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

НУ пусть проходка. сути дела это не меняет. Нанимают тех кого выгоднее.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Технолигии и опыт в этом деле есть далеко не у всех... Слишком высокий тем стпоительства метро задали последние годы, своих спецов уже не хватает - вот и отдают китайцам

24
Автор поста оценил этот комментарий

Это я тоже удивилась, но с такими темпами строительства где столько отечественных метростроевцев найти?

раскрыть ветку (16)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Чую что дело не в количестве метростроевцев.

раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

старые на пенсии, молодые не умеют. реформа образования 90-х.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Остальных наебывают с зарплатой

11
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то наши специалисты по всему миру строили АЭС, ГЭС...
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Тащемта АЭС и сейчас строят по всему миру под ключ
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю как проектировщик АЭС
2
Автор поста оценил этот комментарий
По всему миру? Финляндия - да, одну построили ещё при СССР, вторая пока буксует. Венгрия - ровно то же самое. Узбекистан, Египет, Индия - тоже перспективы туманные. Разве что в в Китае строим успешно, но там китайцы сами заинтересованы и плюс к этому они одновременно активно учатся. И не под ключ - например, всю АСУ ТП на всех иностранных объектах Росатома поставляет Areva-Siemens (да, я в курсе, что они уже развелись, но для Тяньваньской АЭС поставляли они, и машзал для 3 и 4 блоков, включая турбину, там строили тоже они).
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто больше на таких условиях (из чиста поля в чисто поле, все проблемы и убытки, выкуп/утилизация невостребованной генерации, утилизация ОЯТ за свой счёт) с мутными перспективами нахуй никому не нужно.

Убыточный Westinghouse "убил" корпорацию Toshiba после Фукусимы (дикие убытки и продажа самого доходного полупроводникового подразделения). Сейчас понявшим всё частникам даже доля рынка не нужна, лишь бы доработать оставшийся ресурс старых АЭС, да забыть, как страшный сон. Налетай подешевело.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что китайцы напортачат много где. Мы вон от них "приняли" завод, который должен был быть сдан "под ключ", то есть полностью рабочий. Так мы уже 3-ий месяц не можем заставить его стабильно работать. То труба лопнет, то от вибрации датчики летят, то ещё что-то.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема скорее всего не в китайцах, а в конкретно вас. И если вы приняли такой завод, стоит поискать кое-что в зеркале. Попилили бабло, сметы тз кроили, вот как кроили, за те деньги и получили.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и дело, что мы его не приняли. Китайцы до последнего тянули, а потом просто свалили, местами сделав нам пакости - стёрли часть софта, забрали аппаратные ключи-лицензии, на турбине выдернули пару шлейфов ($1200, под заказ). Они по факту не выполнили свои обязательства, прописанные в контракте, но твердили что "всё же работает как надо"...

По поводу "не выполнили" чуть конкретики:


1) химии они бухали на испытаниях раза в 3-4 больше нормы, что бы добиться нормальных качественных показателей;


2) в контракте чётко прописано, что должно работать в автомате, а что - в ручном режиме. По факту они на испытаниях 2/3 завода держали в ручном режиме (пианисты они те ещё);


3) Прямо во время испытаний произошло обрушение опорных конструкций на трубопроводах в цеху. Из-за этого испытания были перенесены на "попытку №2" - это уже говорит о качестве строительно-монтажных работ...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда разгадка проста, вы получили то, что должны были получить по тендеру. Кроилово в любом случае было, не с китайской стороны точно, китайцы делают ровно то, что от них просят, даже заданное качество обратной стороны пластика в электронике, вот хочешь верь, хочешь нет, и это не будет зависеть от размера партии.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обосрались вы, но виноваты китайцы :/

1
Автор поста оценил этот комментарий

С такими темпами, ты шутишь так?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Год открытия последней станции"
2018
2018
2018
10
12
14
2018
Судя по гуглу безопасно бурить около 40футов/день (только бурить). Если посчитать Казанское метро, то:
40 фт = 13м
17000 м за 13 лет
17000/13=1307 м/год
1307/13=100 рабочих дней в год на бурение(постройка метро это круглосуточное явление?)
Это не учитывая стоимость в десятки миллионов долларов.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Количество метро поражает воображение, в каждом миллионике по сетке метро, список листать заебешься.

И так давно известно, что метро строится только в Москве и Питере, в остальных местах открывает по станции раз в десять лет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не строят - плохо. Строят - плохо. Задолбали, честное слово.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так намного дешевле.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку