ОЗОН выдаёт посылки чужим людям

UPD:

по итогу представители озон в комментариях пообещали во всём разобраться, но прислали очередную отписку, что они якобы посмотрели видео с камер и ТАМ Я ЗАБИРАЮ ЗАКАЗА. Как они определили, что это я остаётся загадкой.

Видео показывать они по каким-то опять загадочным причинам не спешат. Хотя учитывая их позицию, там должен быть я и это не должно доставить проблем.

Пишу, чтобы все осторожней заказывали дорогие товары с ОЗОН. Сколько раз слышал о таких случаях и всегда думал, что люди виноваты сами. Дали пароли или коды третьим лицам. Но теперь напоролся на этот мошенничество сам. На неделе заказал в подарок дорогой телефон, всё было хорошо ровно до того момента пока он не поступил в постамат.

Мне пришло уведомление, что можно забирать и пока я собирался ехать на другой конец города за ним, мне приходит новое уведомление о том, что я оказывается уже забрал заказ с просьбой оценить его! Для получения у меня был только код из личного кабинета, то есть я его никому и не мог дать случайно. То есть кто-то с помощью я уж не знаю сотрудников или как ещё получил мой код и забрал заказ.

Сразу же обратился в поддержку ОЗОН на что получил отписку, что они разбираются в ситуации и всё. Что теперь делать дальше непонятно, как это произошло и что делать. Давать видео с камер они тоже я так понимаю не собираются. То есть кто-то может вот таким образом забрать чужой заказ и озон с этим ничего не может сделать?

Кто-то сталкивался с таким? Может есть какие-то способы решить это?