Озон... Снова

Итак, решил немного побаловать ребенка и заказать для дочери компьютерное кресло, да не простое, а под барашка

Собственно выбор был не велик и таких кресел не так уж и много на рынке

Озон... Снова Жалоба, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, OZON, Мат, Длиннопост

Выбор пал на данного красавца, на всем известном озоне, с доставкой через 3 дня

Заказ сформирован, оплачен, дочка в ожидании

13 числа, в дату доставки случается чудо и доставку переносят. Ну чтож, коробка большая и тяжёлая, всякое может в пути произойти, подождем до 16 числа

16 числа имеем снова перенос даты на 19 число, уже начинаем нервничать.

19 числа, озон присылает чудо письмо, что дату доставки они вообще не знают и будут ее уточнять

Поддержка ответить внятно ничего не может, они про заказ вообще ничего не знают, ждите уточнений

А сегодня - о чудо - заказ отменён, без объяснения причины, деньги пот заберите и все

Я понимаю, что скорее всего подали товар, которого и в наличии то и не было, но могли же сразу его отменить, не кормить завтраками, не лгать потребителю.

В итоге кресел таких в наличии нигде рядом нет и 10 дней ожидания коту под известное место

Очень уместна была бы фраза "хули нам конторе пидарасов" так как это уже становится слоганом озона

Уважаемые, если у кого-то есть юридическая практика, подскажите, как грамотно донести озону свою мысль, что они не правы

@Ozon, все в порядке у вас ? Ничего не чешется ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Простите, что подвели с подарком( Заказ потерялся в пути. Увы, его поиски не увенчались успехом, поэтому нам пришлось отменить заказ. Такого кресла в наличии нет, но если подарок ещё актуален, можете подобрать аналог. Мы проконтролируем его доставку. Обещаем исправиться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это даже не смешно, ящик огромного размера и весом 35кг вы потеряли. Это же маленькая посылка, которую легко потерять

@Ozon,  могли бы хоть тут честно ответить и предложить хоть как-то решить проблему, а не предлагать оформлять заново заказ и снова ждать чуда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер. Рассказали, как есть. Потеряли, не значит, что посылка выпала по пути из машины. От продавца до вас заказ перемещаем через несколько сортировочных центров. На одном из них в перевозке не нашли товар. Искали, но безуспешно. Поэтому вернули деньги.

Понимаем, что вы ждали кресло, но доставить его сможем только в рамках нового заказа. Того же бренда кресла есть только в других цветах. Посмотреть можно тут: https://ozon.ru/t/L7neDzD . Если переоформите заказ и дадите нам шанс исправится, возьмём его на контроль, чтобы вы получили ожидаемый товар.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку