10

ОЗОН потерял мой товар и не компенсирует убытки уже полгода

Привет, Пикабушники!

В прошлом году я попробовал себя в качестве продавца на маркетплейсе ОЗОН. Продавал носки. Обычные турецкие носки, хорошего качества, яркие приятные. Но рынок нещаден к таким простакам как я. Опыт был неудачным, так как не удалось добиться хороших продаж. Но я не расстраиваюсь, лучше попробовать и пожалеть, чем жалеть что не попробовал. Тем более средства были выделены на это с мыслью "даже если потеряю, не останусь сам без трусов".

Решил прекратить деятельность на данном маркетплейсе и решил вывезти оставшиеся две коробки товара со складов ОЗОН. Второго января, отойдя немного от салатов, решил действовать.

Подал заявку на вывоз №232062. Один из коробов мне привезли довольно быстро, а второй (№33186713), который был побольше, до сих пор не получил.

Даже первый короб смогли вручить только со второго раза, так как курьер не смог отдать его сразу — по заявке он должен был везти две коробки, а привез только одну. Приезжает, сканирует первый, со словами "А почему тут два указано", долго ковыряется в приложении. Куда-то звонит и уезжает. Мол что-то не так. Второй раз такая же история, но удалось уладить и я принял одну коробку которую привезли второй раз.

А вот по второй коробке началась карусель. Сначала в ТП отписывались - "Ожидайте!". Я ждал и дергал их разок-два в месяц. Отписки:

ОЗОН потерял мой товар и не компенсирует убытки уже полгода Негатив, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Жалоба, Вопрос, Длиннопост

Склад на Марсе, ждем ответа:

ОЗОН потерял мой товар и не компенсирует убытки уже полгода Негатив, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Жалоба, Вопрос, Длиннопост

Прошло полгода, и у меня до сих пор висит обращение в службу поддержки открытым с комментарием: "Товар по заявке на вывоз №232062 по коробке №33186713 признан утраченным. На текущий момент столкнулись с техническим ограничением по списанию товара, что не дает нам возможность перечислить Вам компенсацию."

ОЗОН потерял мой товар и не компенсирует убытки уже полгода Негатив, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Жалоба, Вопрос, Длиннопост

В службе поддержки на мои обращения не отвечают. Сколько они хотят искать мою коробку и пользоваться моими деньгами, я не знаю. Уже всерьез задумался о подаче претензии и обращении в суд. Это просто несерьезно.

Вот даты моей "эпопеи":

Создана заявка на вывоз: 02.01.2024

Обращение в ТП по поводу утери: 29.02.2024

Ответ что утрачен: 24.04.2024

Что делать в такой ситуации? Буду рад любым советам и поддержке.