OZON меняет правила поиска товаров для крупных продавцов: монополизм уже на маркетплейсах

Ввиду снижения продаж я решил, что требуется хорошая модерация товаров с учётом новых трендов.

В этой связи были изучены лучшие практики на маркетплейсах в своей категории. Это позволило выявить наиболее "узкие места" в продажах моих изделий отечественного производства.

Проведя необходимые действия, я сразу же увидел результат - товары хорошо поднялись в поиске и стали доступны для покупателей (к этому можно добавить качество и конкурентные цены).

Правда спустя только пару часов мои товары оказались в самом конце списка...

Происки дьявола, подумал я.

OZON меняет правила поиска товаров для крупных продавцов: монополизм уже на маркетплейсах Маркетплейс, OZON, Предпринимательство, Маркетинг, Длиннопост

Для понимания: 0.124 - это примерно 25 место, а не 4109-е.

К счастью, вместо дьявола выступили менеджеры OZON, которые могут менять настройки в угоду крупных продавцов (аффилированность я не уточнял).

Таким образом, можно смело говорить, что маркетплейсы - это чашка Петри для капитализма: здесь даже не за дни, а за часы устанавливается решающее преобладание монополиста.

Для читателей, которые желают доброго "барыгам", хочу спрогнозировать запредельные цены и низкое качество, на которые они уже будут делать "доброго" только одному продавцу (выбора не будет).

Уверен, что в будущем эти кейсы будут наглядно разбираться в экономических ВУЗах, как наглядное пособие для дерзнувших заняться предпринимательской деятельностью.

Менеджерам OZON передаю привет и пожелание смотреть немного дальше, чем до дня зарплаты, поскольку при монополии останется только один менеджер)

OZON меняет правила поиска товаров для крупных продавцов: монополизм уже на маркетплейсах Маркетплейс, OZON, Предпринимательство, Маркетинг, Длиннопост

Апдейт:

Менеджер OZON прислала мне таблицу с новыми позициями моих товаров, но названия товаров указаны старые. Вывод: несмотря на моё изменение названий товаров (в целях повышения их в поиске), менеджеры отпустили эти изменения в системе, чтобы не дать моим товарам выйти вперёд. Ч.Т.Д.

OZON меняет правила поиска товаров для крупных продавцов: монополизм уже на маркетплейсах Маркетплейс, OZON, Предпринимательство, Маркетинг, Длиннопост