"Озон", который поджигает нервы
Вы не поверите, но "Озон" снова отличился! Моя подруга, Кузнецова Анастасия Сергеевна, 55 лет, бедная женщина, заказала банки для консервирования. Читайте дальше, потому что эта история — просто триллер.
Пришла Анастасия в пункт выдачи заказов "Озона". И тут начинается цирковое представление: очередь, как в советское время за колбасой. А причина? Обучают нового сотрудника! Но никто не собирается издеваться над клиентами, верно? Увы, в мире "Озона" такие мелочи — не проблема. Анастасия, как настоящий боец, простояла эти чёртовы 15 минут, держа себя в руках, пока на сцену не вышла девушка, заявившая, что ей срочно нужно в туалет. Оставила, как говорится, дело на молодого артиста.
И что вы думаете?! Ей выдали заказ, а внутри... барабанная дробь... всё разбито в хлам! Ну, конечно, новому "специалисту" глубоко плевать на это, потому что он отвесил нашей героине стандартную фразу: "Ваш заказ уже закрыт". Всё, игра окончена, дорогие дамы и господа!
Анастасия, с разбитыми банками и разбитым сердцем, вернулась домой, чтобы её внучка помогла ей с возвратом. А что ещё остаётся делать, если "Озон" смеётся вам в лицо?
Эй, "Озон", возьмите себя в руки!
Что, черт возьми, происходит в стенах вашей "цитадели" логистики и обслуживания клиентов? Почему новичков выбрасывают в реальный мир без подготовки, а страдать при этом должны ваши клиенты? Клиенты, которые, между прочим, платят зарплату всем этим "специалистам"! Как такое отношение к людям вообще стало нормой?
Уважаемые представители компании "Озон", вам не кажется, что пора бы уже начать заботиться о своих клиентах, а не выставлять их на посмешище? Ответьте нам: кто вернет Анастасии её потерянное время и испорченное настроение?