357

Ожирение у худой

Я врач-эндокринолог. Не знаю, зачем, но захотелось рассказать здесь о своём примере, о проблемах, которые были у меня, и возможно, это кому-то будет полезно.

В общем, очень долгое время с детства у меня было ужасное питание. БОльшую часть жизни я ела много сладкого. Так много, что скорее всего, больше, чем любой из вас.

Инсулинорезистентность, много выраженных дефицитов, дисбаланс гормонов, всё это у меня было, только не лечилось. А как следствие - постоянные проблемы с кожей, частые болезни и абсолютно никакая стрессоустойчивость.

Я до некоторого возраста вообще не пила чистой воды, не понимала, что надо. Многое недобирала в питании, питалась бутерами и жареной картошкой, и все равно считала, что питаюсь неплохо.

Ведь фастфуд же я не ела!) а тягу к сладкому списывала на сложную учёбу.

Это было глупо, конечно. Жаль, что нельзя вернуться назад и вправить самой себе мозги, а больше это сделать было некому.

До ординатуры я училась не в Москве и эндокринологи в моем городе хоть и были, но не такой направленности, как я сейчас.

Постепенно привычки менялись, пока очень медленно.

Когда я уже сама стала эндокринологом, то вначале мыслила шаблонно и стандартно. Не осуждаю себя за это, есть определённые алгоритмы, которых должны придерживаться врачи, и я работала согласно им. Сейчас я врач совсем другого плана, много практики, качественных курсов обучения помогли смотреть на всё по-другому.

В один год я проходила спец. курсы для врачей-эндокринологов, и там нас учили работать на биоимпедансе - это прибор для определения состава тела. Я тоже проверилась.

Наверное, те, кто меня давно знают, засмеялись бы, но результаты показали, что у меня ОЖИРЕНИЕ. К слову, мой ИМТ за всю жизнь был максимум 21, в среднем 19. В общем, толстой меня сложно было назвать.