Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный

Мой старенький телефон летом уже совсем не радовал меня своим видом и треснувшим небольшим экраном, муж проникся моим нытьем и взяв подработки, мы отправились за новеньким смартфоном. Походили, долго выбирали на наш скромный бюджет, не желая влазить в кредиты, выбрали вот такой Honor 8X красного цвета

Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга
Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга

Телефон очень красивый, легко и удобно лег в руку, хорошее качество фото, много памяти, новый, радости моей не было предела

Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга

К тому же, в подарок шли неплохие наушники, но как видимо, это должно было насторожить скорее всего.

Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга

3 месяца бережного пользования, телефон под чехлом и стеклом и сейчас выглядит как новенький, но я все равно осталась без покупки. В один далеко не прекрасный вечер в ноябре, отвечаю на сообщени в ватсапе и телефон виснет на минуту, затем отключается, чтобы уже больше никогда не включиться. Сначала я спокойно подумала, блин, как это я не заметила, что батарейка села, поставила на зарядку, пошла заниматься своими делами. Через полчаса пришла проверить, а телефон не реагирует ни на какие кнопки, ни на зарядку. Мне стало не по себе , сразу подумала, что ничего страшного, ничуть не сомневалась, что вот я приду в магазин, мне все исправят, телефон то новенький.

Пришла в магазин, поговорила с продавцом, единственное попросила по возможности при ремонте сохранить данные, продавец мне посоветовал поехать прямо в сервисный центр по гарантии, это намного быстрее, чем оставлять телефон им.

На работе была жуткая запара, в сервис попали в декабре. На следующий день озвучили диагностику- сгорела материнская плата. Как, почему, неизвестно! Ни воды, ни повреждений нет.Озвучили ремонт стоимостью в 8500, т е больше половины стоимости телефона. Предложили поставить дополнительно хороший что-то там, чтобы контролировать скачки напряжения. На мои слова, что дома еще заряжаются 3 телефона, подключена бытовая техника, ничего не перегорело, никакого замыкания не было, мастер развел молча руками. У меня шок до сих пор, как такое может быть! К слову, от той же зарядки я до сих пор заряжаю другой телефон и он в порядке.

Позвонила на горячую линию, узнала как мне провести экспертизу. Потом позвонила по разным объявлениям, цену озвучили за экспертизу от 6000. И то сказали не факт, что выяснят причину замыкания. Насколько я поняла, в основном замыкание ставят в вину пользователю телефона. "Спасибо", @huawei, за такую "прекрасную" покупку, которая теперь лежит в шкафу и вызывает только злость и непонимание, за что мы отдали деньги. Не знаю, когда теперь я смогу купить себе новый телефон, но это будет явно не этой фирмы

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ремонтировать по гарантии отказались, только платно
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя просто разводят. Если все действительно как ты написала, то это 100% гарантийный случай.

Пускай муж поговорит с ними если тебе по ушам ездят.

И ни за какие експертизы платить ненадо, и божеупаси ставить 

"дополнительно хороший что-то там", это все наебас.

Поищи авторизованый сервисный центр хуавей.  Не плати низачто.  Это сервисники наебуют.

Если это авторизованый сервисный центр, пиши в сам хуавей пускай они его выебут. Хуавей норм контора.

В крайнем случае можно поискать мамку на разборке и перекинуть железо на неё, телефоны чаще сливают с битыми дисплеями чем с сгоревшим железом


У меня сгорала мамка на полугодовалом ноуте за почти 3 к баксов,(правда другой фирмы) все меняли бесплатно, ещё пол ноута новых комплектух поставили.


Ах да, если твоя история не совсем достоверна, и перед этим телефон поплавал в раковине, то смысла бодаться нету, увидят что утопленник и откажут в ремонте

3
Автор поста оценил этот комментарий

Полагаю вам ничего не остается как вставать на официальные рельсы решения вопроса.

Просите письменный отказ/резолюцию гарантийного центра, не забыв упомянуть, что с этой бумагой идете прямиком в Роспотребнадзор либо ОЗП.

Если реакция нулевая, то так и делаете, берете их бумагу и пишете заяву на них в отказе от гарантии, дальше полагаю все будет достаточно быстро и в вашу пользу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, на словах, без бумажки много чего могут говорить, А вот когда дело дойдет до официальности (официальный отказ) будут совершенно другие слова

1
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в гарантийном сервисе других контор. При приеме на гарантийный ремонт , даже если выявляется негар.случай. Первичная диагностика бесплатно, потому что она оплачивается производителем. Вас и тут на...е...ли. Я бы га вашем месте и с этим чеком пошел в надзорные органы

Автор поста оценил этот комментарий

Пишите претензию. В интернете есть образцы. У меня как-то экран заглючил на телефоне. Тоже не брали по гарантии. Пришёл с написанной претензией. Долго мурыжили, куда то убегали, прятались))) в итоге всё таки взяли. На экспертизе подтвердился брак аппарата, вернули деньги. Главное не сдаваться. Удачи вам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку