Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный

Мой старенький телефон летом уже совсем не радовал меня своим видом и треснувшим небольшим экраном, муж проникся моим нытьем и взяв подработки, мы отправились за новеньким смартфоном. Походили, долго выбирали на наш скромный бюджет, не желая влазить в кредиты, выбрали вот такой Honor 8X красного цвета

Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга
Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга

Телефон очень красивый, легко и удобно лег в руку, хорошее качество фото, много памяти, новый, радости моей не было предела

Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга

К тому же, в подарок шли неплохие наушники, но как видимо, это должно было насторожить скорее всего.

Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга

3 месяца бережного пользования, телефон под чехлом и стеклом и сейчас выглядит как новенький, но я все равно осталась без покупки. В один далеко не прекрасный вечер в ноябре, отвечаю на сообщени в ватсапе и телефон виснет на минуту, затем отключается, чтобы уже больше никогда не включиться. Сначала я спокойно подумала, блин, как это я не заметила, что батарейка села, поставила на зарядку, пошла заниматься своими делами. Через полчаса пришла проверить, а телефон не реагирует ни на какие кнопки, ни на зарядку. Мне стало не по себе , сразу подумала, что ничего страшного, ничуть не сомневалась, что вот я приду в магазин, мне все исправят, телефон то новенький.

Пришла в магазин, поговорила с продавцом, единственное попросила по возможности при ремонте сохранить данные, продавец мне посоветовал поехать прямо в сервисный центр по гарантии, это намного быстрее, чем оставлять телефон им.

На работе была жуткая запара, в сервис попали в декабре. На следующий день озвучили диагностику- сгорела материнская плата. Как, почему, неизвестно! Ни воды, ни повреждений нет.Озвучили ремонт стоимостью в 8500, т е больше половины стоимости телефона. Предложили поставить дополнительно хороший что-то там, чтобы контролировать скачки напряжения. На мои слова, что дома еще заряжаются 3 телефона, подключена бытовая техника, ничего не перегорело, никакого замыкания не было, мастер развел молча руками. У меня шок до сих пор, как такое может быть! К слову, от той же зарядки я до сих пор заряжаю другой телефон и он в порядке.

Позвонила на горячую линию, узнала как мне провести экспертизу. Потом позвонила по разным объявлениям, цену озвучили за экспертизу от 6000. И то сказали не факт, что выяснят причину замыкания. Насколько я поняла, в основном замыкание ставят в вину пользователю телефона. "Спасибо", @huawei, за такую "прекрасную" покупку, которая теперь лежит в шкафу и вызывает только злость и непонимание, за что мы отдали деньги. Не знаю, когда теперь я смогу купить себе новый телефон, но это будет явно не этой фирмы