Отзыв о S7

06.02.2023 моя мама, пенсионер, вылетала рейсом 2144 по маршруту Волгоград- Москва. При регистрации на рейс представителем АК Филатовой Юлией Константиновной, старшим специалистом по работе с клиентами, при оформлении к перевозке  в салоне самолета кошки начались необоснованные и неадекватные придирки к переноске, а именно:

Наша переноска имеет гибкое дно и пластиковую верхнюю поверхность, дно складывается и проходит по габаритам для перевозки под креслом (40*35*25). Мы неоднократно летали этой АК и никогда не возникало проблем с размещением. Согласно требованиям  АК размеры переноски 55*40*25. Однако каким-то волшебным образом, не понятно по каким критериям (хотелось бы их узнать), представитель решил трактовать нашу переносу как клетку или контейнер и настаивать на том, что высота не должна превышать 20 см. На попытки моей мамы показать и объяснить принцип работы нашей переноски, что нижняя часть мягкая и регулируется при необходимости  слушать какие-либо аргументы отказывалась, заставляла приобретать переносу вашей авиакомпании и отказывала нам в перевозке доводя мою маму, человека пенсионного возраста, до нервного состояния. Моя мама пыталась дать  представителям (вместе с ней был еще мужчина) свой телефон, чтобы я могла объяснить ситуацию и помочь решить вопрос с допуском к полету вместе с кошкой, на что получила отказ разговаривать и брать трубку, эти люди  не то что не попытались решить вопрос, а доводили мою маму по полной программе. Видимо работа представителя авиакомпании в их понимании это не урегулирование и решение вопросов, а создание проблем, отказ в попытках урегулировать спорный вопрос, навязывание покупки ненужных переносок пенсионерам. Пока это все происходило я пыталась лично дозвониться до представителей в аэропорту Волгограда на единственный доступный номер (26-67-76) , на котором никто не брал трубку. Позвонила на горячую линию пытаясь узнать как еще я могу связаться с представителями, но получила тот же номер, на котором никто не отвечал.  Простояв почти час рядом с такими представителями с момента начала регистрации вопрос с перевозкой моей мамы никак не решался, продолжали настаивать на покупке переноски своей авиакомпании.  Видимо план по продажам нужно выполнять! На несколько секунд Юлия взяла трубку поговорить со мной  и  просто, не дав мне каким-то образом объяснить и поговорить с ней, протараторила что нам отказывают в перевозке. Моя мама попросила выдать ей официальный отказ с указанием причин отказа в перевозке , на что получила ответ, что сможет получить что-либо после того, как самолет улетит!!! То есть даже в ответе официальном ей было отказано, человека просто послали!!!

В итоге, вынудив мою маму потратить 3000 (три тысячи) рублей на переноску  авиакомпании соответствующей требованиям, каково же было наше удивление и возмущение тем, что же ее заставили купить! Переноска авиакомпании не соответствует их же критериям габаритов (46*36*28). Она больше и выше нашей, при размещении в самолете мама еле запихнула ее под кресло, места для ее ног не осталось. Ей пришлось лететь весь рейс в неудобном положении.  

Но нам этом издевательства не закончились: после вынужденной покупки  огромной переноски, представитель решила отобрать нашу пустую переноску и отправить ее в багажное отделение вместе с тяжелыми грязными чемоданами и колясками!!! Переносу, которая для багажного отделения не предназначена, а вполне могла поместиться на багажную полку.

Бортпроводникам в рейсе после такого отношения пришлось отпаивать мою маму-пенсионера валерианой. Довести человека перед вылетом до такого состояния на высосанной из пальца проблеме, час издеваться, отказываться брать трубку и вести диалог, заставить делать покупку, которая не нужна и не соответствует своим же стандартом габаритов отказывая в перевозке, отказываться выдать официальный отказ в перевозке, и, как вишенка на торте, еще и отобрать нашу переноску - это просто высший пилотаж работы старшего специалиста авиакомпании по работе с клиентами. Лететь в таком состоянии нервного перенапряжения не безопасно как для пассажира, так и бортпроводников, которые вынуждены потом успокаивать и оказывать помощь пассажирам. Она  даже свою фамилию отказывалась назвать, мы взяли ее в чеке на покупку бесполезной переноски!