Меня как-то зимой на трассе занесло, я точно так же боком валил, сначала левым, потом правым, потом опять левым и снова правым. Так домой и приехал седой, с трясущимися руками, но счастливый
Ощущение, что ты что-то не досказал.
Так домой и приехал седой, обосравшийся, с трясущимися руками, но счастливый
Так все равно ж показываем. Но так бы было с неким уважением, а сейчас просто издеваемся. )
@FlyFlyAwayBird, @ZoviteEsliChto, поднята важная тема. Вы нужны как никогда.
Ебать вы детективы, инспектор гаджет нервно курит в сторонке...
Зато я теперь знаю зачем водители по колёсам ногами стучат
Мне больше интересно как можно сначала одним боком валить, а потом другим? Ну типо, сначала налево обосрался, потом направо, потом снова налево захотел, потом снова направо...причем не по своей воле же я так понимаю
Вот тоже не понять. На первом же этапе должно было на одно сторону перевесить. Так и перевернуться не долго. А он умудрялся стороны менять. Мастер!
Одно дело, когда не хочешь и не готов, другое дело, когда сам провоцируешь занос. Утром на работу ехал, не сдержался, выехал в поле раскисшее от дождей, и тоже боком понаваливал, благо привод полный, это почти как задний, только лучше)
Машина, конечно, вся в говнище и грязище, но на работу я приехал уже совсем с другим настроением)
PS. Поле не пострадало, траву с него уже скосили, а весной все равно будут перепахивать.
Ну там же смайлик, ну для кого он? эх.
Знаю я разницу, был у меня и заднеприводный машин. Не марк, конечно, но тоже чудить позволял - прекрасный форд сьерра аж на 2 с чем-то литра))), на заднем приводе.
На честном полном, как и на заднем, можно ехать бочком, причем довольно-таки долго, уверенно, и с эффектами в виде летящего говнолина или снега. Главное зацеп с сорвать и обратно не словить, ну для этого педаль газа есть)
В отличии от переднего, на котором дрифт пытаться делать - это странная затея. Но некоторые пытаются. Ручник там дергают и все такое.
Если очень грубо: используется раскачка машины с торможением двигателя.
поверслайд как раз для заднего и, с оговорками, для полного, но никак не для переднего
он про использование в первую очередь мощности (тот самый power), а не инерции
Это не пауэрслайд. Пауэрслайд- он же Силовое скольжение вызывается избытком мощности на задней оси, вызывающая пробуксовку колес, а на видео вообще опошленное арабами "инерционное скольжение", называемое в их кругах "тафит". Достаточно объяснил?
@moderator, вот сейчас непрятненько было. Человек даже объяснить свою точку зрения не может...
Частенько зимой, возвращаясь с работы, уставший голодный злой весь в проблемах итд, заезжал на пустую парковку, движку в отсечку, 2ая передача, покрутил пятаки, покатался пару минут и всё дома я совсем другой человек, весь негатив уходил куда то
Полагаю, вы попали в ритмический занос, тк не смогли погасить занос с 1 раза. А гонщик таки контролирует, в какую сторону занос и когда его прекратить.