1628

Ответ zlovlad в «Не очень честный клиент»15

Знаете, а не быть крысой очень легко. Достаточно просто не быть крысой.

Вести себя так, как хороший человек, потому что ты - хороший человек.

Поступать с людьми так, как хотелось бы, чтобы поступали с тобой.

И тогда правильный образ мышления дойдет до автомата, и даже мыслей дурных не возникнет, ведь по привычке мысли придут правильные сразу.


Найти чужой телефон - и позвонить контакту "мама", сказав, что телефон будет в будке охраны.

Найти чужой ноутбук - и написать в соцсети университета "ценный предмет из 202 аудитории сейчас находится у охранника".

[Следует хоть чуть-чуть завуалировать, чтобы любой мимопроходящий не сказал охраннику "да, это я потерял ноут". Хозяин потом нашел свой ноут и меня отыскал, конфетами поблагодарил :).]

Обнаружить, что тебе сунули 600 рублей сдачи вместо 500 - и, не раздумывая, вернуть сотку.


А потом, несколькими минутами спустя подумать: "Хм, а я мог бы кинуть того чела на сотку, и он бы ничего не заметил... Даже в голову этот вариант не пришел. Как же здорово, что я не скотина" :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Быть честным конечно надежно, но нет никаких гарантий что в следующие 10 раз тебя кинут на ровном месте, потому что ты доверчивый и так-же надеешься на честность.

А со временем, взрослея, ты понимаешь, что кинуть может даже родственник, а "мимопроходящий" так вообще доверия и не заслуживает вовсе...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких гарантий. Поэтому никому не доверяй. Поэтому, поверяв телефон, не удивляйся, если его не вернут, и радуйся, если его вернут.

Кинуть меня может любой "мимопроходящий".

Но для кого-то я буду хорошим "мимопроходящим".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку