1628

Ответ zlovlad в «Не очень честный клиент»15

Знаете, а не быть крысой очень легко. Достаточно просто не быть крысой.

Вести себя так, как хороший человек, потому что ты - хороший человек.

Поступать с людьми так, как хотелось бы, чтобы поступали с тобой.

И тогда правильный образ мышления дойдет до автомата, и даже мыслей дурных не возникнет, ведь по привычке мысли придут правильные сразу.


Найти чужой телефон - и позвонить контакту "мама", сказав, что телефон будет в будке охраны.

Найти чужой ноутбук - и написать в соцсети университета "ценный предмет из 202 аудитории сейчас находится у охранника".

[Следует хоть чуть-чуть завуалировать, чтобы любой мимопроходящий не сказал охраннику "да, это я потерял ноут". Хозяин потом нашел свой ноут и меня отыскал, конфетами поблагодарил :).]

Обнаружить, что тебе сунули 600 рублей сдачи вместо 500 - и, не раздумывая, вернуть сотку.


А потом, несколькими минутами спустя подумать: "Хм, а я мог бы кинуть того чела на сотку, и он бы ничего не заметил... Даже в голову этот вариант не пришел. Как же здорово, что я не скотина" :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы хотели этим сказать?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

как ему пояснить, что "не быть крысой очень легко"

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, вероятно, что никак. Никак не воспитать. Если он уже невоспитанным вырос. Макаренко на всех не хватает.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот и я о том. В зависимости от воспитания есть чисто крысы и чисто "ангелы". Но большинство, мне кажется, "серые" . И то как они поступят зависит от конкретного случая и сопутствующих условий.

Мне очень хочется мнить себя "ангелом", но учитывая опыт своей жизни, я знаю, что я всё таки "серый"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как и все.

Мы не ангелы. И не демоны. Просто люди.)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Этот человек не работал в сфере общения с клиентами и не знает, что человек может по ошибке, в обиженном состоянии, наорать на продавца в своем "праведном" гневе. Для таких ситуаций есть действенный способ. Сослаться на то, что связь плохая, и попросить сразу же вам перезвонить. Тогда у человека собьется алгоритм, и уже можно будет достучаться до рациональной стороны клиента.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку