Ответ Zevs68 в «Зачем вы мне мозги делали ?»

О подарках учителям.
Ну, я не учитель - я препод. Мои ученики уже не делают открытки из цветной бумаги, но тоже иногда приносят подарки. Говорят, что в качестве благодарности. За знания, видимо, или за человеческое отношение - у меня старшекурсники, их сложно научить чему-то, что они сами не хотят узнать.
Мне кажется, что нет ничего страшно-коррупционного в благодарности, если она искренняя. Хотя искреннюю благодарность я рада принять в виде "Спасибо", обнимашек или даже лайка в соцсетях. И сообщение "Спасибо, Estedel, нам понравилось у вас учиться" в личке я ценю с той же силой, что и букет, конфеты или любое другое выражение чувств. Более того, это всегда взаимно.

Но все равно выпендрюсь личным топовым подарком - это дагестанская папаха!
Причем, она даже не совсем за преподавательские заслуги а за работу в приемной комиссии от ординатора.
То было тяжелое лето, вопросы ординатуры решались в августе, когда уже накопилась усталость, и, как обычно, с большими сложностями и под большим давлением. И когда уже было полная опустошенность после состоявшегося зачисления и соразмерное ей отчаяние, потому что нервы были вытянуты до предела - приходит Он и приносит вот это прекрасное лохматое жутко теплое чудо! И несколько шоколадок.

Ответ Zevs68 в «Зачем вы мне мозги делали ?» Истории из жизни, Наблюдение, Разговор, Подарки, Школа, День учителя, Ответ на пост, Текст, Преподаватель, Студенты

Причем, я не сделала ничего невозможного - приняла документы, рассказала, как исправить справки, чтобы соответствовали требованиям, рассказала правила приема, поддерживала в мессенджере во время зачисления. Так я тогда со всеми поступающими в ординатуру связь держала, и всех поддерживала - они ж все мои выпускники, даже если лично у меня не учились, весь курс так или иначе знаком; всем справки исправляла и правила рассказывала.