Ответ roadt в «8 бесячих заблуждений в интернет-магазинах»

Существует старинное предание, что если постараться, привлечь грамотных специалистов, немного подумать и немного поработать, то можно сделать сайт интернет-магазина, который будет и удобен покупателям, и приносить прибыль владельцу. Но где же взять столько грамотных специалистов, а тем более время на подумать и поработать, если прибыли хочется вот прямо здесь и сейчас? И чем тогда будут заниматься тысячи "эффективных манагеров" и "креативных дезигнеров"???

Примеров вообще бесконечно:
- Постоянные попытки совать в экран то что хочется впарить, а не то что человек искал. При фильтре например "смартфон до 20000р" первую страницу всегда занимют айфоны за 100500. Нуачо, вдруг кто-то решит почку продать?
- Сортировка по умолчанию - всегда "по популярности", но первые места при этом занимают самые убогие и залежалые товары по трёх-пятикратной цене. Алё, откройте любой словарь и прочтите значение слова "популярность"! При этом все всегда переключают на сортировку "по цене", но эта настройка НИКОГДА не сохраняется
- Плавающие хидеры и футеры, которые занимают пол-экрана и не несут в себе ни грамма пользы
- Мобильный сайт на десктопе. Если продаван зажал денег сделать отдельно десктопную версию - это сразу говорит о его жадности, скупости и алчности, так же он ведёт и торговлю. Столько раз уже убеждался в этом, и такие сайты сразу идут в бан, даже не доходя до товаров.
- Фальшивые отзывы, написанные однотипным языком теми же манагерами. Да кого вы хотите этим обмануть?

Всем давно известно, что за красивым словом "маркетинг" скрывается лишь набор уловок и методов как обмануть покупателя. Кто-нибудь видел продавца, который рассказывает ВСЮ правду о своём товаре? А сокрытие правды - и есть обман.