Ответ Rallist в «Я знаю что можно и бесплатно, меня не проведешь»

Вот со знатоками куда припаять столкнулся в Нидерландах.


Сломался у жены телефон - перестал работать экран, иду в ближайший магазин где продают и ремонтируют телефоны турки. Даю телефон. Ремонтник покрутил его в руках, говорит что за 100 евро (замена экрана стоит столько же) починит и смотрит на меня. Я соглашаюсь и спрашиваю сделают ли до завтра - тот отвечает чтоб я подождал 5 минут. Уходит и через 5 минут выносит телефон с работающим экраном. Понимаю, что замены не было, но уговор есть уговор. Он действительно "знает куда припаять" в отличие от меня.


Прихожу домой и через пару часов у телефона опять перестает работать экран. Ок. Не вопрос. На следующий день иду и требую чтоб чинили опять. Ремонтник чешет в затылке и говорит чтоб оставлял телефон. На следующий день звонит и говорит чтоб забирал. Иду. Довольный отдает мне телефон и говорит, что пришлось менять экран, но теперь все работает и замена экрана стоила 120 евро. Естественно платить не стал, ругался, послал их подальше. Их аргументы были, что вчера они починили что-то, но я это сломал, так как в магазине все работало, а после магазина гарантия не работает )))) я добавил, что если завтра экран сломается они еще и по гарантии его чинить будут и я ни копейки не заплачу. Сказали, что не будут. Но видимо товарищи забыли в какой стране живут.

Офисные будни

5.2K поста16.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.