7

Ответ PrALX в «Эльдорадо, вы с законом дружите?»7

Амазон говорите? Покупал я несколько лет назад себе кофеварку на немецком Амазоне...


Специально выбрал более длительную доставку, чтобы отправили I-Parcel (у нас EMS), вместо [censored] UPS, так как у EMS и обычной почты на тот момент отсутствовало обязательное таможенное декларирование грузов нас сумму менее 1000 евро, а у всех курьерских служб был лимит в 200 евро.

Но Амазон решил меня все равно "осчастливить" общением с замечательной организацией UPS Russia и отправил более быстрой доставкой... Посылка меньше чем за сутки доехала до Москвы, но UPS захотел, чтобы я лично (хорошо хотя бы, что тоже из Москвы) приехал во Внуково на таможню и сам занимался оформлением таможенных документов.


На все вопросы к UPS, что ранее все можно было оформить на сайте (а еще раньше по электронной почте) мне отвечали, что мол "в вашем случае услуги таможенного декларирования не предоставляются". Хотя до этого всегда предоставлялись и с Амазона в том числе.


Ну думаю - это же Великий Амазон, приготовился, что сейчас меня будут облизывать и написал им в поддержку... А потом еще раз и еще один раз. Но, всё, что я получил в ответ - это то, что товар они отправили, а проблема с таможней - это проблема покупателя "в соответствии с законодательством России..." И все мои доводы, что они самовольно поменяли мне способ доставки на проблемный ни привели ни к какому желанию хоть как-то решить мою проблему, хотя бы обратившись в UPS со своей стороны...


Кофеварку конечно забрал (часа 4 времени и 100 км поездки, причем только в будние дни с 10-17) - до сих пор доволен.