Ответ Pippi49.5 в «Страна возможностей»

Ох этих историй о том как я ушёл и фирма́ загнулась у меня хоть отбавляй, правда не потому что я такой невъебенный спец, а потому что выбирать работодателей не умею.
Так вот история.

Устроился продавцом консультантом в одну сеть сотовых салонов, которые помимо продажи мобилок, подключали и обслуживали абонентов билайн.
Начало было замечательное, проходил стажировку в одной из самых прибыльных точек сети, но вот одет был не по фен-шую, приходит директриса спрашивает "почему так?" отвечаю "денег нет." Выделяет денег которых хватило с запасом, конечно же в счет зарплаты. Ну думаю ничего себе подход, и с завидным рвением начал выполнять план точки.
Я никогда не обращал внимания на то как выглядит клиент, работал с каждым, поэтому в конце первого месяца мой результат превосходил результаты опытных продавщиц. Ах да я ещё и точку отдраил до блеска, а эти курицы сидели и говорили "зачем ты напрягаешься, всё равно натопчут."

На второй месяц меня стали отправлять на менее перспективные точки, а в конце месяца я понял зачем. М - мотивация, если хоть одна точка на которой ты был в этом месяце не выполнила план, ты получаешь по минимуму.

На третий месяц начал собачиться с бабами на точке, потому что я не пойми кого из себя строю и продаю по два три телефона в день, меня стали регулярно усаживать за компьютер на абонентское обслуживание. Разругался вдрызг с ними и меня перевели на точку где десяток телефонов в месяц если и продается то хорошо.

Но тут начался форменный абзац. Пришли ребята в гражданском и тычут корочками в нос, а в корочках ОБЭП, и требуют предоставить все документы в которых есть хоть какое-то движение денежных средств. Мы в шоке СБшник видит всё это в камеру и пишет в мессенджере ничего не давать, что он сейчас приедет и сам всё утрясёт... Так мы узнали что наш директор свалила в Канаду.
Дальше реорганизация, фирмой начал руководить её муж, умом его природа не наградила, но что делать работаем дальше.
Работая на той захолустной точке я научился аналитике конкурентов, а так же собрал обратную связь от потенциальных клиентов и узнал что надо среднестатистическому посетителю точки. Начал заказывать, просить, умолять привозить товары с определенными характеристиками. Что в итоге? Привозили то чего я не просил, что совершенно было не нужно нашим посетителям, собственно все стали уходить в Евросеть в 15 метрах, хоть там и дороже. На мой вопрос к снабженцу "Какого хера ты творишь?" получил вполне резонный ответ "точка убыточна, смысла отправлять что-то лучше чем прислали нет."

Глава последняя. Последние два месяца что я там работал, прошли под знаменем "Цирк да и только". Бывшая директриса начала закидывать точки письмами написанными как минимум в пьяном угаре. В данных полотнах были пропущены не только запятые, но и точки, и даже пробелы. В них нас называла прохиндеями, спиногрызами, никчемными личностями и ворами. На последнем пункте я остановлюсь по подробнее, ворами мы по её мнению были потому, что на нашу зарплату мы без воровства бы не протянули и месяца.

Ушёл, не выдержал такого отношения к себе. С напарницей было жалко расставаться, но мы ещё долго поддерживали связь. Через полгода после моего ухода осталось три точки из пятнадцати, ещё через год вроде не осталось ни одной.
P.S. прошу прощения за сумбур, одной ногой в объятиях Морфея, плюс эмоции захлестывали.

Так себе работа

918 постов3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не нарушать главные правила пикабу.

2. Запрещены посты не по теме.

3. Запрещено разжигание негатива к работодателю. Только конструктивная критика!

4. Будьте грамотны!