Ответ OceanPlanet в «Кассир пятерочки хотел обмануть покупательницу»

С тем что убрали кассы и работников, работодатели хотят чтобы функцию кассиров выполняли сами покупатели, но это трудно реализовать у нас в России.

А что если работники начнут менять штрих коды на товар, сезонные яблоки по соц цене, со штрих кодом гренни Смит, или Голден? У кого денег хватает мимо пройдут, а прикол в том что у работников магазина в кармане не прибудет.

Ну я не профи, хотя могу немного сказать в защиту, скорее всего недостачу хозяин вешает на работников магазина, а за свои кровные надо бороться.

Лига потребителей

924 поста3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.