Ответ OceanPlanet в «Кассир пятерочки хотел обмануть покупательницу»
С тем что убрали кассы и работников, работодатели хотят чтобы функцию кассиров выполняли сами покупатели, но это трудно реализовать у нас в России.
А что если работники начнут менять штрих коды на товар, сезонные яблоки по соц цене, со штрих кодом гренни Смит, или Голден? У кого денег хватает мимо пройдут, а прикол в том что у работников магазина в кармане не прибудет.
Ну я не профи, хотя могу немного сказать в защиту, скорее всего недостачу хозяин вешает на работников магазина, а за свои кровные надо бороться.
Лига потребителей
924 поста3.1K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.