Ответ на пост «Жестокий лайфхак»1

Есть только один нюанс... Это очень херово работает по факту. Как бы красиво рекламщики не пиздели, но по факту реклама показывается в радиусе 300 км от заданной позиции. Почему?

Идентифицировать устройство можно по IP и по MAC. И оба этих параметра почти всегда динамические. Яндекс зафиксировал что адрес в Краснодаре, а после смены маршрутизации он ушел в Сочи. Или в Ростов. Или в Ставрополь. Точно привязать они могут разве что через свой браузер на мобильном при разрешении точного геопозиционирования, но и там проёбы до 100 - 200 м в городской застройке.

Именно поэтому реклама очень херово работает в секторе территориальной привязки.

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.