Ответ на пост «Забыли деньги в банкомате»

Ха. Подержите мою банковскую карту. Будет многа букав, не умею кратко.

Для ЛЛ - в банках на такие ситуации смотрят вообще иначе, им полу-похер. Тут стори как банкомат подарил мне 50000 и кто в этом виноват. Не я.

Не помню в каком году, но определённо между 2010 и 2020. Пятница, вечер. Слегка с коллегами посидели в кафешке. Все разошлись, а мне лёгкий алкоголь дал толчок в пользу продолжения вечера, пофиг где и как. Хотелось общения и компании. Но я фанат наличности, да и не тот год где все на безнале. Смотрю, на карте недалеко отделение Альфа банка. Ну, думаю зайду, сниму чутка. Дошёл, захожу, отделение уже не работает, но работает комнатуха с банкоматами, а мне оно и надо. Ещё пара человек там перед банкоматами. Подхожу к первому приглянувшемуся (напоминаю, я слегка навеселе) - и с разгону сую карту в купюроприемник (он ещё был не в виде лотка с крышкой - а именно суешь туда деньгу). В секунду опоминаюсь и сразу карту обратно, не успев, как говорится, присунуть. На что банкомат странно заурчав - из того же отверстия выдаёт пачку зелёных купюр по 1000. Я в непонимании, беру её, оборачиваюсь спрашиваю присутсвующих, не в курсе ли они что за дела, а то вдруг пранк какой. Ноль реакции. Ну ок, думаю, надо это обдумать. Первая мысль - деньги не мои, надо вернуть. Вторая мысль - как? Вышел на крылечко, пересчитал. 50к. Беру свою карту, с неё смотрю номер банка, звоню. Милая девочка спрашивает, в чем ваш вопрос. Я доходчиво ей объясняю, что банкомат меня внезапно одарил, но я, как честный человек - чужого не возьму. Девочка оставляет меня на линии, а я рисую картину, как сейчас подъедет пара чёрных джипов службы безопасности, заберут у меня эти деньги под расписку, поблагодарят за сознательность и я пойду дальше искать компанию. Тут подключается старший специалист и выдаёт мне совершенно шедевральную фразу - "Если вы не довольны услугами банка, вы можете в рабочие дни отделения прийти и написать претензию, которую мы непременно рассмотрим". Я выпадаю и уточняю, а мол, это обязательно? Я, так то, претензий не имею. На что она говорит мне - да, это не обязательно, если у вас претензий нет, не пишите. Я благодарю её, кладу трубку и зависаю. Потом отвисаю, сую деньги в карман и иду искать компанию и весело проводить пятницу. Всё. Конец истории.


Нее, шучу. Не конец. Сижу я на работе, по прошествии трёх с лишним месяцев, мне звонок с городского. РОБКИЙ голос - здравствуйте, я такой-то такой, из альфа банка, а подскажите, в такую то дату(понятно какую) у вас не случалось ничего странного с банкоматом альфа банка. Ну, я на память не жалуюсь и намекаю, что таки да, кое что было. Голос становится из робкого вкрадчивым и спрашивает, а мол, не получали ли вы там лишних денег. На что я радостно заявляю, да, конечно получал. Голос уже торжествует(попался вор и мошенник!) - и заявляет о том, что это преступление, воровство и статья. На что я спокойно пересказываю ему свои действия и разговор с оператором и предлагаю ему такие предъявы объявить соседней стенке. Он упорно не верит, но говорит, проверю и кладёт трубку. Проходит ещё пара часов. Тот же номер тот же человек. Голос уже весьма расстроенный. Извиняется. Объясняет ситуацию, что они три месяца искали кто бы мог эти деньги взять, нашли случайно (т.к. я карту потом всё таки воткнул, баланс посмотреть). От камер им толку мало. И что такие ситуации у них через раз. И что неплохо бы конечно деньги вернуть. Договорились на том, что я заехал к ним в офис, составили пару объясняющих документов. И всё время человек жаловался, как он задолбался с этими ситуациями. И что всём похер, на его отдел всё это прилетает и никто в 90% случаев ничего найти не может. Такие дела.