Ответ на пост «Яндекс.маркет и курс доллара»

Такая же ситуация и на Озоне сейчас.


Заказал робот - пылесос 21 февраля и дату уже дважды перенесли, сначала на 1 марта, потом на 3 марта. Оба переноса после 24 февраля. Ну и естественно ценник на этих роботов поднялся на 8 тысяч.


Интересно то, что товар уже был передан в доставку до первого переноса даты. Выходит, продавцы могут как бы вернуть/отменить заказ в пути без ведома клиента.


Спросил у поддержки какой вообще может быть максимальный срок доставки и они подсунули мне 250 баллов, вместо ответа на вопрос...


Мне любопытно, сколько времени они будут переносить дату пока не отменят вовсе заказ и молча вернут деньги? Неделю, месяц?


ПС: Если я прав и Озон с продавцом решили меня кинуть, то я просто так не собираюсь сдаваться, хоть и не рассчитываю уже получить свой товар. Для меня этот вопрос принципиальный, так как я сам предприниматель в сфере розничной торговли, но ни на одну позицию из наличия не поднял цену, как это делают "акулы бизнеса". Ни в этот раз, ни 8 лет назад.