28

Ответ на пост «Яндекс такси с 15 августа»1

Всем привет. Я работаю в сфере такси в Москве. Помогаю с открытием бизнеса, оклейкой и лицензиями для такси.

С 14 числа и вправду планируются КРУПНЫЕ изменения в сфере в такси. Я бы сказал невыполнимые. Заказчик всего концерта дептранс Москвы.

Для начала опишу пример работы среднестатистического таксиста в Москве ДО изменений.

Водитель выходит из дома. Заполняет путевой лист(99% водителей не проходят никакого контроля) Включает агрегатор. Работает.

Он может работать в одном агрегаторе(яндекс э, ситимобил и т.д.)до 16 часов.

В среднем водители работают от 8 до 12 часов 6 дней в неделю.(примерно 60-80 часов в неделю)

Примерный заработок на руки после смены ~5000 руб, а если машина арендована то ~3000.

Есть труженики которые работают и по 15 часов каждый день, ночуют в машинах.


Какие изменения планируются внести.

1)Всем водителям планируют выдать  ID который будет привязан к госуслугам. Это в свою очередь закроет доступ к работе часть наших южных друзей.

2) Выпуск на линию будет осуществляться только сертифицированными партнёрами. Так как я имею доступ к этой программе, я могу сказать что на данный момент 288. Это техцентры и медцентры, которые будут выпускать на линию водителей(это на Москву И МО).

И это самая главная загвоздка. Чтобы вы понимали, каждый день в Москве работает более 100000 водителей. Примерно посчитаем, что четверть выходит после 6-ти утра (это пиковое время, хорошие коэффиценты). Итого выходит что в течение часа каждым тех и мед цетром должно быть осмотрено 200 водителей и авто. И это минимальные нагрузки. Так как я общаюсь со своими коллегами, могу сказать, что единицы смогут справиться с таким объёмом.

Если систему "включат", мы получим то, что только ~10% водителей смогут выполнять заказы на старте.

3) Система будет контролировать переработки водителей, и не будет давать выполнять заказы более 40 часов в неделю. Соответственно водители будут проводить на линии меньше.


Если систему, под названием "КИС АРТ" запустят, то мы получим коллапс на рынке такси. Стоимость поездок повысится минимум в 5 раз.


По моему мнению эта система несёт только благо для водителей, так как работать надо будет меньше а заработок увеличится, но её надо вводить постепенно,  иначе рынок просто встанет, и придётся искать машины "от руки"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наконец-то добрались . Давно пора было контролировать начать.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Контроль это не наша сильная сторона. У нас обычно придумывают ограничения от которых голова болит у законопослушного гражданина. Нелегалам обычно похрен.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, так как система глючит, поддержка не отвечает, все работает через раз, очень большие сомнения в работоспособности.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю админом на фармскладе. Если кто не слышал сейчас есть такое понятие как маркировка лекарственных препаратов, а именно. Теперь на каждой заводской коробке, на каждой штучке товара есть SSCC код где описан весь путь этого товара. Это всё избавляет от подделок и переклеенных сроков годности. Запустили в полной силе в том году. Никто не был готов в полную силу. Нам писали программу с нуля, её до сих пор дорабатывают и интегрируют с имеющейся на складе. Многие склады тупо встали потому что не смогли сманеврировать в этой ситуации. Отсюда момент. Зато сейчас если мы говорим про новые препараты даже вы можете прийти в аптеку и через приложение "честный знак" посмотреть где и на каком складе был этот препарат. Теперь такое понятие как палёные лекарства отлетело в принципе. Тоже самое сейчас происходит и в такси. Да это сложное решение. Да оно не сразу запустится и возможно будет на запуске хреново всем, но на выходе мы получим хорошее решение многим проблемам в такси которые есть сейчас. Я считаю что всё правильно делают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дааа, маркировка, благодоря ей некоторые производители закрылись, цены подросли.. Но профит для конечного потребителя есть все таки.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я больше про то, что вместо создания условий для проверки. Нам выдают указания что они будут. А как именно и что пострадает всем похрен. Зато в МСК и так цены на такси для жителей регионов это повод для шуток. Теперь и мск найдет что то смешное в этом)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку