Ответ на пост «Яндекс Маркет допустил ошибку, а страдаю я»

Странно, что Яндекс ничего вразумительного ответить не может.
В 2022 году я тоже случайно наткнулся на измельчитель для веток за 728₽.

Ответ на пост «Яндекс Маркет допустил ошибку, а страдаю я» Защита прав потребителей, Жалоба, Негатив, Яндекс Маркет, Потребительский экстремизм, Ответ на пост, Длиннопост

Заказал, они его, конечно же отменили и на мое возмущение сослались на 424 статью ГК РФ и 40 статью НК РФ, а так же судебные решения.

Ответ на пост «Яндекс Маркет допустил ошибку, а страдаю я» Защита прав потребителей, Жалоба, Негатив, Яндекс Маркет, Потребительский экстремизм, Ответ на пост, Длиннопост

Честно признаюсь, что разбираться и бодаться я с ними не стал, т.к. изначально не верил в успех мероприятия.
Ответ Яндекса скинул текстом в комментах.
#comment_300836108

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ конторы пидарасов Яндекса

18.05.2022

Поддержка Маркета, 11:48:
18 мая на сервисе Яндекс Маркет произошел технический сбой, вследствие которого ваш заказ был отменён. Сервис Яндекс Маркет уведомил вас сразу же после выявления проблемы.
В связи с техническим сбоем, причиной которого не являлся человеческий фактор, стоимость товара, опубликованная на сайте маркетплейса, отображалась некорректно, т. е. отличалась от действительной розничной стоимости товара.
Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, т. е. по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги (ст. 424 ГК РФ, ст. 40 НК РФ).

Товары, заказанные вами на сервисе Яндекс Маркет, являются предметами обычного пользования, рыночную стоимость которых знает любой рядовой потребитель. Также вы не были лишены возможности ознакомиться с рыночными ценами товаров, заказанных вами на сервисе Яндекс Маркет, по телефону службы поддержки Яндекс Маркета или посредством использования иных источников информации и на других сайтах.

При таких обстоятельствах нельзя сделать вывод, что между ООО «ЯНДЕКС» (сервис Яндекс Маркет) и вами был заключен договор розничной купли-продажи:

2.1 фактически не было достигнуто соглашение о цене товара, поскольку цена товара, указанная на сайте маркетплейса была отображена некорректно в результате технического сбоя (см. Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 22.04.2015 по делу № 33-2351/2015);

2.2 товары на сервисе Яндекс Маркет были заказаны вами не по рыночным ценам, о чем вы знали (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);

2.3 перечисление вами денежных средств в меньшем размере, чем следовало, за продажу товаров нельзя расценивать в качестве акцепта оферты, поскольку действительная воля ООО «ЯНДЕКС» (сервис Яндекс Маркет) была направлена на продажу товаров по рыночной, а не заниженной цене (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);

2.4 сервис Яндекс Маркет предупредил своих клиентов о произошедшем техническом сбое, повлекшем отмену заказов на сервисе Яндекс Маркет, в тот же день (Апелляционное определение Свердловского областного суда от 21.03.2017 по делу N 33-4282/2017).

Обращаем внимание, что никто не вправе извлекать какие-либо преимущества из своего незаконного или недобросовестного поведения (ст. 1 ГК РФ).

В связи с вышеизложенным приносим извинения за причинённые неудобства, вызванные техническим сбоем, и сообщаем о невозможности исполнения требования об исполнении вашего заказа на сервисе Яндекс Маркет.
Денежные средства за заказ на сервисе Яндекс Маркет будут вам возвращены на тот же банковский счет, с которого была произведена оплата заказа

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Они правы.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Чет по мне Яндекс на муть ссылается, по этому делу:Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017 бьется суд чела со сбером,он вроде как серебро покупал и им же продавал,типа цена покупки для него очень низкая была,а продажи обычная.В случае же с маркетплейсами другая ситуация,они сами со скидками мутят постоянно,типа товар 100к стоит,но вам скидка,берите по 1000р.И иной раз сидишь и на всех сайтах цены сравниваешь,разбег до 2-3ра,ну где тут рыночная цена?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Истец ПАО «Сбербанк России», в лице филиала Московского банка ПАО Сбербанк, обратилось в суд с иском к ответчику Гапонову А.А. о взыскании суммы неосновательного обогащения в размере х руб. 86 коп., ссылаясь в обоснование заявленных требований на то, что в результате технического сбоя, который произошел 01 июня 201х года в х в программном обеспечении автоматизированных систем ПАО «Сбербанк России» произошел технический сбой, который привел к проведению в системе дистанционного обслуживания Сбербанк Онлайн операций по оплате клиентами ПАО «Сбербанк России» приобретаемых драгоценных металлов по некорректному курсу, отличному от котировок, официально установленных в ПАО Сбербанк на момент совершения операций.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сбербанк не маркетплейс,там да допускаю такое дело,да и чел устроил куплю продажу тупо с целью наживы.В случае же с маркетами,они ценами виляют как проститутки жопой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так же,наёбывать типа распродажами им ни что не мешает,накручивают цену и типа скидки делают,при этом цены становятся выше чем были до этого,за то как сами обосрали,то сразу технический сбой.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку