Ответ на пост «Я ухожу из школы»4
Сначала проникся немного сочувствием когда читать начал, благо сам учительствовал. Но потом...
проверить оценку на адекватность ( у отличника не может быть 2, у двоечника 5)
- Да пошла ты кое куда! Чисто история моего детства - я был ленивый но не глупый, иногда когда было настроение я мог реально хорошо подготовится и...."у тебя не может быть 5 ты же двоечник!11" Сколько людей поломала эта фигня....
И дело даже не в этой "Дуне", я все понимаю, нужно образование. Но, я отвела 7-8 уроков, не пообедав, не сходив в туалет толком, и приходит ко мне девочка, ложится на парту и глаголет "как я устала эти ваши уравнения решать" и тут у меня срывает крышу - это ты то устала??? Выспалась, поела, поиграла, пришла на час в школу к трем часам и мне тут жалишься?!? Так хотелось эти 202 рубля швырнуть на стол!
То есть ты ребенку инвалиду предьявляешь что получаешь 202 рубля за это? Она тебе наверное лично платит, из своих детских денег да? Платит тебе за это школа/гос-во/родители но не ребенок! Может работа учителя реально не твое?
Математический диктант - одна из форм опроса и проверки знаний учащихся. И я уверена, что права
Так возьми и обьясни это детям! Разницу между контрольной или диктантом! Даже если скандалист не услышит - класс услышит, и в следующий раз такого уже не будет потому что никто его не поддержит. Учи, блин, детей, а не только программу пересказывай и задачи давай.
" можно выйти" - нет, на уроке нельзя.
Однажды кто-либо из детей не дотерпит и испражнится прямо на уроке. И убирать тебе. А также шантаж/предьявы родителей вплоть до прокуратуры, в данном случае - вполне обоснованно.
Но да тут такое, если кто-то выйдет и вместо туалета пойдет и выйдет в окно то виновата будешь ты. Выход - развивать эмпатию, считывать класс и конкретные ситуации. Дети особенно младшие и средние классы еще плохо умеют скрывать намерения, обычно легко можно понять кому реально надо выйти а кто просто хочет побегать по коридору или еще чего сделать.