74

Ответ на пост «Возврат невозвратных билетов (может пригодится кому)»3

"Невозможный возврат". У ржд

Дочь решила меня навестить. На то время что она сообщила мне что приедет- не приехала и опоздала на 2часа . Потом рассказала, что на той Ласточке (скоростные электрички) Москва- Тверь, на которой хотела приехать не купила билет (ограниченное число) тк они закончились. . Решила скачать приложение РЖД И заранее купить билет обратно.

Приехав на жд вокзал узнала ,что нельзя просто показав на смартфоне штрих код (не QR даже, XXI век , ржд ау) охране и пройти на платформу. Надо штрих код приложить к аппарату, который распечатает билет и турникет пропустит(так сказалина посту охраны ржд). А этот аппарат не работает . Побежала на кассу , а там только продают билеты, а с электронными ничем не могут помочь. Пришлось покупать билет на кассе...

Вопросы конечно остались.

Почему по электронному билету со смартфона нельзя пройти? И у проводников и у контры есть считыватели!

Штрих код, не пора на QR код заменить?

Почему Нет инструкции у охраны, если сломан аппарат по распечатке элект билетов ,то как быть?

PS Дальше началась 2 месячная переписка по возврату денег.

Pss контролёры в Ласточке сказали что бесполезно. Не угадали)

Psss деньги вернули.

Pssss вернули только из-за того что второй билет, бумажный, сохранили

Банковское сообщество

3.6K поста6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется