Ответ на пост «-Умей удивлять девушку, они это любят, говорили они...»

Я - студент четвёртого курса Строительного университета,она - студентка третьего курса Медицинского университета.
У нас что-то там завязывается, или уже завязалось, и мы гуляем в очередной раз по вечернему Ростову-на-Дону.
Прогулка завела нас на набережную. Зима, в кои то веки в Ростове снег, небольшой минус, одеты мы тепло, вечер, уже темно, фонари горят, романтика, все дела...
И тут, шагах в двадцати на асфальт набережной падает мужик с Ворошиловского моста...
Чел решил самоубиться в тот самый момент, когда мы гуляем по набережной, почти под мостом, и у нас романтика цветёт и пахнет.
Мы конечно же охуе.. удивились, мягко сказано...

Ответ на пост «-Умей удивлять девушку, они это любят, говорили они...» Истории из жизни, Отношения, Смерть, Суицид, Романтика, Прогулка, Ответ на пост

То самое место, где упал чел, фотография как раз тех времён, сейчас там немного изменилось.

Полицию и скорую вызывал я. Сотовые тогда уже были.
Ну а студентка третьего курса Медицинского университета полезла смотреть, что там вообще произошло...
Ну что, чел живой, но уже не живой, травмы, не совместимые с жизнью, так сказать, но ещё шевелился.
Интересно что полиция/скорая на нас даже внимания не обратила, спросили только, мы вызвали их или кто-то другой.
И пошли мы дальше, такие все романтичные.
Отношения продолжились очень долго.)

Реальные истории из жизни

4.4K постов18.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Анонимные посты переносятся в общую ленту


1. История должна основываться на реальных событиях, быть авторской.


2. История должна быть написана Вами и не должна быть переписью уже существующей истории.

Пост без тэга "Мое" будет вынесен в общую ленту.


3. История должна быть, по большей части, текстовой и может быть дополнена картинками, видео и гифками.


4. Любые пруфы истории приветствуются.