1686

Ответ на пост «УАЗ Patriot»15

Ну, ребятки, это наш автопром. Нормальные менеджеры, которые, например, прошли школу Тойоты, туда не пойдут. Я бы не пошел. А причина проста - ты там станешь как они. Слышали про банку с солеными огурцами?
Я, работая в Тойоте, поставщиков дрючил за маленький облой на пластике, и на следующий день, после получения таких деталей на завод, летел к ним на площадку. Там мы собирали рабочую группу и разбирались в причинах поставки сего говна к нам. Процесс разбора занимал, ВНИМАНИЕ, день. Да, один день! В конце которого рождался план мероприятий, написанный на доске маркером, всеми сфотканый на телефон. Потом по этой же фотке план проверялся. А как у нас? Могу сказать про опыт работы с производителями металла. Нихера не делали, ничего не исправляли, а если и исправляли, то очень долго. Стандарт поменять целое событие было. Не доросли мы, к сожалению, до уровня работы на качество и быстрых изменений. Не все. Есть много компаний в нашей стране, кто делает исключительно качественный продукт, но это бизнес, который они же и построили. А вот бывшие ГОС компании пока отстают, но тоже не все. Слышал от ребят с одно крупного автозавода, что полный пизд..ц и бюрократия, что вопросы решаются очень долго. Не смог их Бу победить))) Да и дотационные они, не забывайте)
Сейчас я работаю бизнес-консультантом и делаю подобные проекты нашим компаниям. Там, конечно, объем работы не на день, но мы также решаем вопросы у доски с маркером или сразу на площадке. Не обходится без бюрократии, потому что любим мы, чтобы все было на бумажке записано, но к концу проекта мы обычно уже в цифровом поле начинаем работать.
Если мой пост наберет 10 лайков то я как-нибудь напишу про жизнь российского консультанта )))

Ответ на пост «УАЗ Patriot»
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, не супермарио, но замечания к пластиковому облою это совсем не тоже самое, что и замечания к составу металла.

раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так там ни слова про состав металла) Дефекты были все от процесса производства: тот же облой от резки, царапины, вмятины и т.д. Просто поймите разницу в подходе. Японцы не допускают облоя на пластиковой детали в отверстии под лампочку подстветки ручки. Вы туда даже не заглянете никогда)))

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы в Бошоке работали? Значит мы бывшие коллеги и я прекрасно помню как удалялся облой вручную и как долго не могли решить вопрос с поставщиком. Не стоит рассказывать тут сказки про один день) Я несколько лет устанавливал те самые ручки на дортриме) Еще могу рассказать как вмятины на коже феном грели, чтобы они выправились, как маркером подкрашивали царапины, можно бесконечно перечислять)
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, коллега) Так я и не писал, что вопрос решался за 1 день. Почитайте. Я пишу, что 1 день проводился так, что в конце был написан дальнейший план мероприятий и с поставщиком продолжали работать.
И вопрос этот, кстати, решили достаточно быстро. На последней камри пришел уже наш, Российский, поставщик, а был до этого Польский.
Когда стали выпускать новую модель Камри я уже ушел с завода. По ней не подскажу.
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И куда потом дальше шел этот план написанный маркерами на доске? Я тоже работал с такими компаниями, где резкие ребята рисовали планы на доске, фоткали их рассылали всем по вотсаппам, ну я к примеру вообще через неделю в игнор закинул эти контакты. Тк по факту кроме фоток в вотсапе никаких телодвижений не делалось, тк эти ребята совсем не понимали с какого конца нужно подходить к решению вопросов и не имели никакого представления о тех процессе. По поводу облоя и японцев, у меня очень богатый опыт эксплуатации японских автомобилей из Японии, и там облой много где таки есть, и есть следы удаления обля ручным инструментом.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да не было там никаких резких ребят, комплектуху для бошоки по большей части поставляла магна, которая хуй клала на бошоку и ее проблемы и бошока это хавала. А потом эти резкие ребята с маркерами и досками блеяли, что нужно вот тут подрезать облой, а вот тут на глаз подтянуть кожу, чтобы кривая строчка от уникального японского станка, который уникальные японцы за пол года, от установки оборудования до запуска производства, не смогли настроить, легла ровно.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там был новый станок, который автоматически шил боковую панель. Фактически вы сейчас говорите про запуск модели в производство. Камри как раз запускали. Процесс запуска и настройки работы очень трудоемкий и длится достаточно долгое время. И да, так бывает, что какое-то оборудование очень долго настраивают и доводят до рабочего состояния. Только разница в том, что одни ставят новое оборудование, доводят его и настраивают, а другие живут как жили)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так по факт нормально этот станок так и не заработал. Сколько японцы не приезжали и не пытались его настроить. В итоге все свелось опять к тому, что оператор на орнаменте должен был примерно на глаз положить кожу на джиг с определенным смещением от установленных меток.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это похоже на правду))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И еще ТС ничего не написал про то, сколько ручек с этим облоем уехало на производство, пока кто-то из качества не решил срубить палку и доебаться до него.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что я могу сказать. Я вам описал пример, как работает система (принцип, что на проблему очень быстро реагируют и что-то с этим делают). Есть 2 варианта: решать проблему или нет. В первом варианте может быть очень долго, во втором навсегда. Не все работают хорош - это факт. Вот я привел пример, как можно работать хорошо. Вы увидели только как надо работать плохо, вместо то, чтобы обсудить как можно хорошо. Может в этом проблема?

С ручками была большая проблема - факт. Там очень долго не могли решить проблему с поставщиком и постоянно подрезали его ножами, причем очень херово иногда, что просто выкидывали.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Принцип в том, что на проблему реагируют только на словах. А на деле операторы резали этот ебучий облой, но время и такт тайм на это никто не выделил. И вообще оператор на таком заводе не должен думать, он должен работать строго по инструкции, а не на глаз. А на дортриме было пиздец сколько операций, которые выполнялись на глаз. Одни подлокотники чего стоят. Там вообще был фактически Хэнд Мэйд с уникальными технологиями нигде не прописанными.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще далеко не Магна. Более 150 поставщиков. Какая Магна)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я помню основным поставщиком пластика, который мы не лили сами, была магна. Но я могу ошибаться за давностью лет.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, были поляки Tensho, наши из Нижнего, японцы и может еще кто-то. От Евромолдинга ушли, когда там несчастный случай произошел.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спорить не буду)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в производстве лит-форм, и знаю, что такое подписать паспорт и сдать форму в работу. Конечно, менеджер(пальцы веером)может дрючить за облой, неслитины  , размеры с отклонениями,чистоту поверхности и тд. И говорить, а вот в Японии. Только стоит сравнить оборудование,(инструмент) на котором работают наши инструментальщики и японские. 

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пальцев веером никогда не было) Я всегда к производственникам отношусь также как к себе. Компания польская, инструмент нормальный и там, и у нас.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это чтобы не вводить операцию при сборке "убрать облой в отверстии под лампочку". Тупо оптимизация производства.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А это и не должно быть операцией на производстве. Там проблема была в обслуживании штампа. Да и контроль пропустил, хотя в стандарте детали такой дефект недопустим.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так скажем, если бы вам продавали ту же деталь с облоем в отверстии настолько дешевле чтобы было смысл вводить эту операцию, покупали бы с облоем.

Собственно что и происходит на наших заводах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку