Ответ на пост «Стыковочный рейс или Думай иначе»1

Вообще, я не понимаю, зачем на такие мелкие расстояния летать самолётом — приехать за несколько часов в аэропорт, двухчасовые проверки, сложности с весом, проверка рентгеном, проверка багажа, сличение подписанного, документов и билетов, не факт, что не будет проблем, ожидание наконец. На выходе быстрее, но аэропорты за пределами города.

ЗАЧЕМ ???
Купил билет онлайн, приехал на вокзал, сел в поезд. Через несколько часов на месте.

Понимаю, когда летите в Пекин, Куала-Лумпур, куда-нибудь в Африку или в Лондон/Рейкьявик/Нью-Йорк ... или на Сахалин с Камчаткой. А когда из Москвы в Минск или из Самары в Пермь надо попасть, то самолёты тут точно не нужны.

Гражданская авиация

260 постов877 подписчиков

Правила сообщества

Запрещено нарушать правила Пикабу

Запрещено нарушать законодательство РФ

Запрещено нарушать воздушный кодекс

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, кому как нравится. Я, лично, люблю летать. И в Питер, и в Минск, и в Казань всегда летаю.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, мне тоже нравится летать.
Но полёты в "булочную" несколько нецелесообразны — всё время на стреме.

Сравните сами:
1. Посадка на поезд: приехал на вокзал в городе к назначенному времени, прошёл рамку, показал паспорт, сел в поезд. Всё.

2. Посадка на самолёт: приезжаете в аэропорт за чертой города за несколько часов, ждёте, регистрируешься, взвешиваетесь, снова ждёте, проверка, рентген, снова ждёте ... Сам полёт может длиться час-полтора. Сомнительное удовольствие. Потом ещё добираться вам в город. И не факт, что пробок не будет.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё перенос рейса из-за погоды или ещё чего. И прилететь можно не туда, куда хотел, а на запасной аэродром в другой город.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Перенос, это да. Тут не поспоришь. Но они нечасто бывают. У меня примерно 1 случай на 200 полетов.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тут, откуда и куда ехать.

Считаем из Москвы в Питер от моей квартиры:

1. Такси до Шереметьево - 30 минут.
2. Приезжаю за 1 час 30 минут до рейса с распечатанным посадочным.
3. Полет - 1 час 20 минут (все вместе, с рулёжкой).
4. Выход из аэропорта - 10 минут.
5. Такси до Московского вокзала с ожиданием - 40 минут.

Итого: 4 часа 10 минут.

Поезд:

1. Такси до вокзала - 45 минут.
2. Приезжаю за 30 минут.
3. Сапсан идёт до Питера - 4 часа.

Итого: 5 часов 15 минут.

Вывод: самолётом быстрее. Есть ещё тема - самолётом дешевле. Раньше было сильно дешевле, но цены подняли и теперь не очень сильно дешевле (но дешевле все равно).
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Только подтвердили по факту то, о чём я и писал)
1. Самолёт — ваша посадка шла 2 часа.
2. Поезд — 1 час 15 мин.

Это всё с учётом ожидания.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но общее время по самолёту ниже на час.
Если взять Нижний, то там будут такие же цифры, но есть одна особенность - после повышения цен на авиабилеты, и, учитывая, что в Нижний идёт Ласточка, поездка на поезде туда дешевле.
По Минску - здесь поезд и самолёт стоят одинаково, но самолётом гораздо быстрее получается: 1 час 30 против 7 часов на Ласточке, и самолётом намного комфортнее. 7 часов на Ласточке, ещё то испытание.

Псков - только самолёт. Тут полтора часа против почти 10 часов. И самолёт стоит по-прежнему, копейки - 2.100 в оба конца. Это дешевле плацкарта.

Поэтому, по моей практике, поезд выигрывает только на линии Москва - Нижний. В остальных случаях для меня - только самолёт. В Питер в командировки я езжу Сапсаном, во избежании задержки самолёта, а обратно лечу.

На следующей неделе первый раз поеду в Саранск. Ещё не был в этом городе. Лечу самолётом (1 час 30 минут). Сколько поезд туда идёт, не знаю, но думаю немало.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что тут вариативно всё.
И помимо времени с затратами тут есть ещё и вопрос того, быть спокойным или нет)
Лично для меня всё, что больше 8 часов по пути — однозначно самолёт.

Впрочем, когда только стал студентом, то я ездил ночными автобусами по 12 часов — вот это то ещё ИСПЫТАНИЕ)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, моя первая поездка за границу в 19-летнем возрасте состоялась в 1996 году. Из Москвы до Бреста поезд, а потом автобус. В Италию... В общем до Неаполя и обратно. И города по пути. И все на автобусе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дада)
Я в детстве ездил тоже на автобусе без особых удобств «Икарус» в Болгарию. 3 суток. И обратно тоже.
«Житие было тяжкое»)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку