20

Ответ на пост «Сотрудники Wildberries готовят масштабную забастовку по всей России»20

Читая этот пост, а так же ответы на него, у меня возникает один вопрос.
Зачем Вы покупаете товар на площадке, что хочет кинуть вас на каждом этапе? Вы живете в информационном вакууме? Вы не видите негативных отзывов, что пишут другие люди?

Вам пришел некачественный товар, брак? ВБ удержит с вас деньги за доставку этого товара.
Тех.поддержка вам не поможет, потому что они работают на ВБ, а не для помощи Вам.
И большинство покупателей там это проглотят и лишь единицы напишут досудебную претензию, пойдут в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ВБ вправе удержать с вас деньги, только если вы возвращаете КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР, по закону о дистанционной продаже:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара

.....

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Расшифрую: Если вы купили телефон на ВБ, забрали. Открыли коробку и вдруг оказалось что это телефон не такой как на фоточках: дизайн не тот, цвет не тот, дисплей не тот или другие причины. Вы можете вернуть его обратно в ВБ, оплатив этот "штраф".

О гарантии ВБ тоже ходят отрицательные отзывы. Все ответы ВБ - Обращайтесь в СЦ производителя. А если блядь СЦ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕТ? Особенно актуально на текущий момент. Ну.. У НАС ЛАПКИ!

Покупая на ВБ вы давно должны уяснить один момент - если вам придет брак или вы столкнетесь с браком уже через время, то никто вам не поможет и не пойдет на встречу. Единственный способ вернуть свои деньги и отстоять свои права - суд. Потому что ВБ кладет хуй на любые досудебные претензии.

Когда человек покупает товар на ВБ, ВБ ведет себя как контора пидарасов и обиженный покупатель бежит на пикабу или другие соцсети, рассказывать эту историю.
То у меня возникает вопрос: А что ты блядь хотел получить? Ты не видел отзывы других людей, которые предостерегают тебя, что на ВБ нельзя покупать что-то сложнее листа бумаги?

Покупка на ВБ, в текущих реалиях, - это риск и каждый должен подумать, а стоит ли игра свеч? Готов ли ты рискнуть, купив ниже чем везде, но с шансом получить хуем по лбу от ВБ как на этапе доставки этого товара, так и на этапе гарантийного обслуживания? Готов ли ты отстаивать свои права и идти в суд?

А если ты рискнул и проебал, то кто виноват в этом? Тебя же предупреждали другие люди.

Есть стойкое ощущение, что заказав товар с Китая, который преодолевает тысячи километров, вы рискуете меньше, чем заказав товар с ВБ, с компании которая работает в правовом поле РФ.

Работники Wildberries

68 постов130 подписчиков