Ответ на пост «Солнечные?»

Расскажу свою историю, ситуация слишком близка.

Я - тот самый второй ребенок в семье, которому повезло родиться относительно здоровым, а не как мой старший брат. Мне 34, брату 37. Насколько я знаю, маме ещё при беременности братом указывали на риски психиатрического характера, уж не знаю насколько тогда медицина СССР была способна такое определять. Про то, что предупреждали, рассказал мой дядя-медик, брат мамы. Точного диагноза брата я не знаю. Сам я не врач, диагностировать что-то не могу, да и не хочу. Брат живёт как ребёнок лет 9...10 в теле взрослого мужика под 110 кг, никакой социализации, никаких отношений (дружеских в том числе) за всю жизнь. Крайне наивен и доверчив, пуглив. Может подписать всё что угодно, если ему так скажут "взрослые" по его мнению, а взрослыми может быть кто-то угодно, хоть парень лет 18-ти. Странно по мнению окружающих себя ведёт, выделяется на фоне толпы. Неряшлив, личная гигиена часто страдает, может не понимать что не так с тем, что от него сильно пахнет. В личном общении очень специфичен. Бывают приступы агрессии, но все направлены на себя, либо вещи, которые считает своими, других не трогает, т.к. "взрослых" боится. Знаю, что принимал/принимает какие-то медикаменты, но с мамой мы об этом не говорим, подробностей не знаю.

В детстве, в мои лет в 6-9 мы вполне играли и взаимодействовали вместе, я не слишком воспринимал его как больного, хотя и замечал отличия от моих друзей.