Ответ на пост «Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить»

Работаю электромехаником по лифтам.
1.На эту профессию не обучают в вузах, колледжах и т.п. так что в наших рядах полно охранников, дворников и т.д.Сам пришёл на эту профессию с монтажа лифтов, кстати ему тоже нигде не обучают и там вообще треш полный.
2. Больше половины лифтов не обслуживается должным образом по причине см. п. 1
3. Да, лифт может поехать с открытыми дверями, да может упасть, да может удариться в верхнее перекрытие шахты. И нет, не бывает такого, что двери в шахту сами открылись, а лифта нет.
4. Платят, почти, везде копейки, по этой причине даже опытные механики кладут болт на работу, со словами "как оплачено, так и за*уячено".
5. Лифт должен ехать без звуков и тряски. Если это происходит - у вас проблемы))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно ваше мнение про "Могилевлифтмаш")

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отличные машинокомлекты нормального качества, в начале 2000 годов качество было так себе

5
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня всё что не Отис - шляпа!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто на других не работал, коллега.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот в том то и дело что работал. Кони ещё неплохие, но в ремонте тяжелее гораздо. Про российские вообще говорить не охота. Такое чувство что инженеры, хлопнув пару фуриков боярышника с мухоморами, взяли в руки холст и начали творить. НКУМППЛ вообще не понятно под какими веществами разрабатывали. Отис гениально прост, а у современных безопасность просто на высочайшем уровне. В диагностике и ремонтопригодности им нет равных. Схемы читать проще чем азбуку
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже только Ущербинский (Щербинский завод), Он прямо с завода весь трясется.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку