Ответ на пост «Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить»

Заранее прошу прощения, может уже было, но очень интересует подноготная от людей, которые работают:
1. В поддержке Яндекс ( включая такси), Озон, Wildberries и других крупных площадках, в части нарушения сроков поставки, особенно умиляет сообщения типа "не смогли дозвониться" (когда ты сидишь глаз не сводишь с телефона), несвоевременного возраста денежных средств и прочего непотребства, которое творят в отношении потребителей..
2. Каршеринге - откуда вы берете цены на запасные части? Такое чувство, что они из драг.металов (как-то разбирался с ними за штраф на замену бампера на VW Polo на 44 тысячи рублей).
3. Прочие оказатели услуг населению..
вопрос в принципе один ко всем им - Руководству реально наплевать на потребителя, какие вам дают установки?