509

Ответ на пост «Россиянам предложили потерпеть специфику Чечни»34

Вот прям сейчас, вместо того чтобы извинится, что не пропустил на пешеходном переходе. Начал орать мне из машины, а как я только начал снимать. Так сразу риторика поменялась.

Посмотрите как он оставил машину посередине дороги и выходит как царь.

Начал говорить, что я на пешеходном переходе, дотронулся до его машины, хотя я ему просто помахал. А он на газ нажал. Что это пешеходов пропускать...

Прям бомбит...

Сука ну ты же не прав... А когда я начал искать номер ДПС или ГИБДД (я не разбираюсь, не звоню каждый день) это бородатое чудо уехало.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так как, вызвали по итогу "пддэшников"? Бибба и Бобба, блятт

раскрыть ветку (1)
3
Неа, а чё тут обсуждать то с пддшниками? Пост больше про отношение и адекватность. А биба и боба это родственник ваш?

соглашусь.вы пешеход должны убедиться,что машина точно пропускает и успевает остановиться, купленные права тоже бывают, как и неисправные тормоза и скользкая дорога.

раскрыть ветку (1)
3
Я убедился, остановился. Я ему помахал, что ты не прав, должен был остановится.
Я не прыгал под машину специально. Вы сами смоделируйте ситуацию. На какой скорости он ехал, что это все произошло.

Я бы и дальше пошел не вспоминая о нем.
Но ему не понравилось, что ему машут, намекают на соблюдение ПДД.

Ладно бы я ему средний палец показал или хуями облажил. А то "царю" помахали. А то что я до машины дотронулся, это враньё ....
я думаю так понятней. То есть бородач возбудился на то, что ему помахали...
п.с. но то что пешеход должен убедится я согласен, человек из мяса а машина из железа.

Ну это не оправдание давать бородачам право на нарушение ПДД. И ещё оскорблять ...
показать ответы
Перед ним стоит ещё одна машина. Пока я вижу только провокацию со стороны пешехода.
раскрыть ветку (1)
1