Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Россия лишилась почти трети молодых ученых за 10 лет»

Отвечу анонимно,но правдиво:

Я юрист, закончил учебу в 2008. Работаю по специальности, периодически прохожу курсы повышения квалификации в различных сферах. И вот...в 2019 подумал,что, раз остается тяга к учебе-не заняться ли мне написанием и защитой кандидатской. Первым открытием для меня стало то,что люди, желающие заниматься наукой, нахрен никому не нужны. Вот совсем. То есть, со стороны в эту систему зайти ну пздц сложно. Максимум-тебя прикрепят в качестве соискателя за очень неслабые деньги. Даже научрука могут прикрепить,но ты ему вообще не сдался. То есть, заходить в систему надо: а) имея научрука и понимание-о чем ты будешь писать б) писать ты все будешь исключительно сам, научрук нужен,в целом,для связей в научном мире в) стоимость написания диссертации- примерно, миллион. То есть-прикрепление к вузу, написание статей и опубликование и прочие сопутствующиее траты. Если диссертацию заказывать-расходы резко умножаются,а качество того,что тебе напишут...на троечку и требует доработки.

Второе-научная мысль, исследования и прочее-в абсолютно убогом состоянии. Смотря статьи,литературу по своей теме-из пустое в порожнее, водопады букв без смысла. Ничего нового за десятилетия! Ощущение,что наука ради науки,то есть те,кто этим занимаются-пишут для себя без прицела на практику.

Третье (продолжение первого)-сейчас (после 2021 года) писать диссертацию нужно быть либо соискателем, либо аспирантом на очном обучении,либо преподавателем кафедры. Я никуда не попадаю, то есть,даже к сдаче экзаменов меня не допускают. На соискательство просто жаль выбрасывать деньги. Другие варианты-не варианты. Ну вот и что делать?)