Ответ на пост «Рецепт для модераторов. Просто маленькая движуха =)»

Как жаль, что пост вышел не вчера. Ибо от моего вчерашнего приготовления салата осталась только одна фотография, и то сделанная спонтанно, на скорую руку и в неприглядной таре.

Короче, это салат, подсмотренный здесь (там можно красивые фотографии посмотреть), но с нюансами, добавленными мной в процессе неоднократного приготовления.

Ответ на пост «Рецепт для модераторов. Просто маленькая движуха =)» Пикабу, Конкурс, Челлендж, Кулинария, Рецепт, Накормим модераторов, Ответ на пост, Длиннопост, Крабовый салат

Оригинальный список ингредиентов.

В рецепте 200г кукурузы. А в банке 340. Куда девать оставшиеся 140г - в рецепте не сказано. А я не любитель просто так кукурузу есть, хоть она и вкусная)) Поэтому я обычно умножаю количество ингредиентов в полтора раза. Палочек получается полторы пачки по 200г. Остальные полпачки съедаю в процессе, уж вот это я люблю просто так есть) Но хуже не будет, если две пачки сразу бахнуть. А если пачки по 180г - то даже нужно. Но это чисто мои "загоны", можно и по рецепту с одной пачкой палочек делать.

Чеснока беру не две и не три дольки, а сразу 4-5. То ли дольки у меня маленькие, то ли чеснок слабенький, но в малых количествах он совсем теряется. Но и много его тоже не нужно - он не должен слишком выделяться, а лишь давать слабую пикантную нотку.

Огурцы я чищу от шкурки, так нежнее текстура и мне так больше нравится. С овощечисткой-экономкой эта процедура занимает считанные секунды. И огурца беру чуть больше по весу. Во-первых, вычитаем вес шкурки, а во-вторых - вес мякоти. Да, мякоть лучше убрать. Хоть огурец отдаёт жидкость в любом случае, но без мякоти - намного меньше. Проще всего убрать мякоть с семечками можно выскребав ложкой.