Ответ на пост «Пятигорск, таксист и Яндекс»

Откуда твердая уверенность, что кошелек забыли именно в такси?  И почему вы считаете что водитель должен быть на связи с Яндекс круглосуточно?  Водитель Яндексу ничем не обязан,  он не обязан быть с ними на связи и более того поддержка может не знать актуальный телефонный номер водителя, так как многие водители используют смартфон и номер телефона только для Яндекс. pro.  Если водитель нашел кошелек в машине, то разумеется он обязан сразу сообщить в поддержку,  но если кошелка нет или по каким то причинам его не нашел то он и не в курсе ваших страданий.  Кстати вы надеялись на сказку с такси. но вы же не заказывали такси вы заказали какое  то Yandex.GO  ну и получили сервис на свои 159 рублей в 2022 году,  потому что да в Яндекс нет и не может быть  ситуации когда в конце смены водителя будет точно известно забыли вы кошелек или нет.  А пока в ситуации я вижу безосновательные инсинуации на водителя, еще поди ему и кол влепили.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз