Ответ на пост «Пятигорск, таксист и Яндекс»
Откуда твердая уверенность, что кошелек забыли именно в такси? И почему вы считаете что водитель должен быть на связи с Яндекс круглосуточно? Водитель Яндексу ничем не обязан, он не обязан быть с ними на связи и более того поддержка может не знать актуальный телефонный номер водителя, так как многие водители используют смартфон и номер телефона только для Яндекс. pro. Если водитель нашел кошелек в машине, то разумеется он обязан сразу сообщить в поддержку, но если кошелка нет или по каким то причинам его не нашел то он и не в курсе ваших страданий. Кстати вы надеялись на сказку с такси. но вы же не заказывали такси вы заказали какое то Yandex.GO ну и получили сервис на свои 159 рублей в 2022 году, потому что да в Яндекс нет и не может быть ситуации когда в конце смены водителя будет точно известно забыли вы кошелек или нет. А пока в ситуации я вижу безосновательные инсинуации на водителя, еще поди ему и кол влепили.
Сообщество таксистов
5.2K постов8.6K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз