Ответ на пост «Про тупую жадность или жадную тупость»6
Занимаюсь вскрытием, заменой и установкой замков более 10 лет.
Сегодня не про замки.
Прочитал пост и вспомнил свои заводские приключения.
Дело было летом 2014 года.
Коксохимический завод.
Я - сварщик в бригаде по ремонту электровозов, электровозных путей, насосных станций и прочего сопутствующего оборудования.
Как то к нам в слесарку приходит механик цеха.
Механик это такой руководитель среднего звена.
Начальник над мастерами.
Так вот приходит он к нам и ставит задачу, срочно заварить щель в дренажном лотке на путях электровоза.
И задачу ставит срочно, вот прямо сегодня нужно сделать.
Не понимаю зачем такая срочность ведь лоток это ни разу не жизненно важное оборудование.
Раньше этих лотков вообще не было и все работало.
Приказ есть, нужно выполнять.
Только вот есть одна проблема.
Обычно на ремонт путей и подвижного состава мы заходили только во время плановой остановки оборудования, так называемого "цикла".
Обычно таких "циклов" три-четыре в день.
Но сегодня до конца рабочего дня "циклов " уже не было.
Фактически мне ставили задачу лезть на ремонт путей во время движения электровозов!
А электровозы вдоль коксовых батарей ходят примерно раз в 8-15 минут.
Задаю механику вопрос:
- Дмитрий Саныч а как работать без цикла?
- Ну как? Что не разу без циклов не работали?
- Работали, но не на путях же.
- Возьмешь с собой слесаря. Пусть смотрит когда электровоз едет.
- А если ТБшники мимо пойдут? (*инженеры по технике безопасности)
- Так ты не попадайся.
- Что значит не попадайся?!
- Ты варишь, а слесарь пусть и за электровозами и за ТБшниками смотрит.
- Отлично, блин. Я не пойду.
- Тогда я тебе 50% премии выпишу за невыполнение распоряжений руководства.
Минус 50% премии это минус четверть зарплаты. Пришлось идти.
Сижу в лотке, варю стык. Слесарь по спине постучал - пора выскакивать из лотка, электровоз едет.
Соответственно с такими скачками дело идет не быстро.
Ну и по закону подлости прощелкали мы ТБшника.
ТБшник подошел, поинтересовался что мы тут делаем.
Ну а что мы скажем?
Ни нарядов, ни "цикла" у нас нет.
Повел нас к механику.
ТБ - Поймал ваших работников на путях.
Мех - Что они там делали?
ТБ - лоток варили
Мех, обращаясь ко мне - Наряд на работу есть?
Я - Нет.
Мех - Так какого хера вы там делали?
Я - Так вы же сами ...
Мех - Что я сам?! Я тебе приказал лоток отремонтировать, какого ты туда без "цикла" полез.
Я - Так вы же приказали.
Мех - Что ты несешь?! Что я тебе приказал? Под электровоз лезть?!
Я - Понятно.
ТБ - Информацию я до вас донес, докладную писать не буду, сами разбирайтесь.
ТБшник уходит.
- Ну нахрен ты ТБшнику попался? Не могли отойти от пте пока он пройдет?
- Мы его не заметили.
- Смотреть нужно. Еще и меня приплести хотел.
- Так ваш же приказ был.
- Я приказывал попадаться ТБшникам? Короче, 50% депремирования вы себе заработали.
В понедельник объяснительные напишите.
- Понятно.
Вот так и работаем.
Не будешь выполнять идиотские приказы - оштрафует руководство за неисполнение распоряжений.
Будешь выполнять - оштрафуют ТБшники за нарушение техники безопасности.
Безвыходная петля.
Писать докладные на механика тоже не вариант.
В его власти превратить мою работу в ад.
Увольняться?
Так и на других предприятиях примерно то же самое.
Где то там я уже начал задумываться о смене деятельности.
И не просто о смене предприятия а вообще о свободном плавании.
Охрана труда
114 постов667 подписчиков
Правила сообщества
Вас забанят в сообществе если:
1. Вы нарушаете общие Правила Пикабу
2. Ваши комментарии токсичные или провоцирующие по отношению к подписчикам сообщества/участникам обсуждений
3. Вы оскорбляете подписчиков/комментаторов сообщества
4. Ваши комментарии не по теме сообщества
5. Вы флудите или спамите