4

Ответ на пост «Про копирование автомобилей»14

Написано всё конечно верно, это всё сложные технологии, но выводы неправильные- зачем это всё копировать, а главное нахуя? Это всё технологии прошлого века- точнее пик технологий 20го века (по технологиям/механике имею ввиду) в 21м добавили только свистоперделок.

Это порочный путь усложнения/удорожания конструкции. Нужно идти в другую сторону- сторону удешевления/стандартизации компонентов/конструкции- развивать электрички!

Нахуй эти сложные, одноразовые , ДВС, коробки с гемором с заменами масла (куча марок, куча паленки), чувствительные к качеству бензина, тосолы, свечи, прокладки и т.п.

Автомобиль должен быть дешовый типа гольф-кара: Стандартное шасси (маленькое, среднее, большое), 4 мотор-колеса, АКБ и кузова отличающиеся разным уровнем комфорта, отделки, айпадами, АС Харман-Кардон и т.п.

Сильно не пинайте, я не машиностроитель, всё вышесказанное на основе логики и здравого смысла.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

АКБ - негде заряжать, хрен пойми как утилизировать, помирает за 5 лет, к "долговечности" и простоте - тоже вопросики. Нормальный ДВС и механическая коробка - да, большой расход, да, "мешалка" - не всегда удобно. Но надёжно, технологии давно отработаны, вся инфраструктура есть примерно везде. Чего все так в эти электрички упёрлись - лично мне не понятно. Как-будто Грета всех вокруг покусала и заразила безграмотностью и поверхностным мышлением.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и роботы и гидротрансформаторы давно отработаны и вполне надёжны и ремонтопригодны. И пресловутый дсг даже уже не сыплется так и нормально ремонтируется. А по поводу большого расхода, да не особо. Современные движки бензин просто нюхают. Да, ценой ресурса, но учитывая стоимость топлива, там денег сэкономленных на бензине на две капиталки хватит или на новый мотор. А в электрички все уперлись потому что ниша свободная, в нефтянке всё давно поделено, а с литием есть варианты. Очень богатые люди вложили много средств в литий. Теперь они через типаэкологию продают литий нам. Хотя литий и экология максимально далеки друг от друга в целом. Штука в том, что электромобили существуют столько же сколько автомобили с двс, если не дольше. И так и не смогли занять сколько нибудь значимую долю рынка. Поэтому понадобилась бедная марионетка грета, которую принарядили и научили что надо говорить в камеру. А может просто манипуляциями посадили нужные идеи в голову ребёнку с аспергером.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и роботы и гидротрансформаторы давно отработаны и вполне надёжны и ремонтопригодны.

Ценник на переборку простой гидротрансформаторной АКПП напишете? Ну так, по сравнению с примерно любой МКПП? Я не говорю что их ремонтировать нельзя, я про то, что с нынешними отечественными технологиями и наличием запчастей - МКПП всяко дешевле и надёжнее.


А по поводу большого расхода, да не особо. Современные движки бензин просто нюхают.

Современный движок создать/скопировать своими силами - вряд-ли получится. А если и получится, то далеко не то, что ожидалось. А вот 8/16 клапанники без турбин у нас делать умеют. Недорого и технология отработана давно.


Да, ценой ресурса, но учитывая стоимость топлива, там денег сэкономленных на бензине на две капиталки хватит или на новый мотор.

Ровно до тех пор пока есть возможность купить этот "новый мотор". Или запчасти для капиталки. В псто, вроде, речь про то что нужно отечественное делать, а зная наших - накопируют так, что и надёжности не будет и расход как у белаза.


А в электрички все уперлись потому что ниша свободная, в нефтянке всё давно поделено, а с литием есть варианты. Очень богатые люди вложили много средств в литий. Теперь они через типаэкологию продают литий нам. Хотя литий и экология максимально далеки друг от друга в целом.

Не, почему концерны упёрлись как раз понятно. А вот почему вроде как рандомные люди пытаются вот-это-вот-всё продвигать мне как было непонятно, так и осталось :)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

МКПП уже давно не так дешевы как мы привыкли считать. Загуглите про двухмассовый маховик того же кашкая будет ~80тыс. А всякой мелочевки наберется примерно в цену ремонта АКПП.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я не утверждал что МКПП дёшев, а за то чтоб вообще избавиться от коробок.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что людям последовательно и аккуратно вложили в голову идею что электрички это классно и очень удобно. Маркетинг решает.
По поводу коробки оно конечно дороже, но мешалка в городе это прямо пиздец. Лучше уж маленько переплатить. Да и не особо часто требуется переборка гидродинамической трансмиссии. Гидротрансформатор и с нашими технологиями можно скопировать, да и робот китайский адаптировать шатко-валко. Все равно придётся когда нибудь автовазу осваивать фазовращатели и прочие современные технологии и делать нормальные моторы. Китайцы же справились, десять лет назад жесть какие уебища выпускали и технически и визуально, сейчас даже с пяти метров похоже на машину. И даже почти не разваливается. Вот и нам так же надо, берёшь и покупаешь 51 процент бренда у которого есть технологии как джили с вольво или как бажаж с ктм. И начинаешь делать тоже самое только в профиль и чуть похуже.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку