4

Ответ на пост «Про копирование автомобилей»14

Написано всё конечно верно, это всё сложные технологии, но выводы неправильные- зачем это всё копировать, а главное нахуя? Это всё технологии прошлого века- точнее пик технологий 20го века (по технологиям/механике имею ввиду) в 21м добавили только свистоперделок.

Это порочный путь усложнения/удорожания конструкции. Нужно идти в другую сторону- сторону удешевления/стандартизации компонентов/конструкции- развивать электрички!

Нахуй эти сложные, одноразовые , ДВС, коробки с гемором с заменами масла (куча марок, куча паленки), чувствительные к качеству бензина, тосолы, свечи, прокладки и т.п.

Автомобиль должен быть дешовый типа гольф-кара: Стандартное шасси (маленькое, среднее, большое), 4 мотор-колеса, АКБ и кузова отличающиеся разным уровнем комфорта, отделки, айпадами, АС Харман-Кардон и т.п.

Сильно не пинайте, я не машиностроитель, всё вышесказанное на основе логики и здравого смысла.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

4 мотор-колеса, и ДВС на генератор, который всегда работал бы в оптимальном режиме, подзаряжая по необходимости небольшой аккум

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

оо, Вы изобрели гибрид)

Согласен, если нужен большой запас хода то да. А так большинству нужна жоповозка по городу: на работу, детей в школу, в магазин. Мне бы хватило запаса хода 100км. Смотрел видос в Ките есть такие малыхи типа Матиза- 120 тыс.руб. н наши деньги.

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Электричка тупиковый путь, до изобретения замены литию, по крайней мере. Ликвидность стремится к нулю, батарея кончается быстро, новая стоит как полмашины. В случае с телегой за 120к батарея будет стоить и того больше, процентов 80. Лития на земле мало-мало, батареи не умеют перерабатывать, производство их грязнее чем миллион автомобилей с двс. Водородные топливные элементы это ещё может быть. Но литиевые батареи в качестве тяговых это тупиковый путь. А есть и другие приколы. Энергетическая сеть в текущем виде не способна пережить тотальный переход на электрички, не хватит не только пропускной способности, но и в целом мощности электростанций. Тем более за мкадом расстояния больше а зарядные станции очень редки. Надо очень хотеть владеть электричкой, чтобы ебаться с её зарядкой в регионах. Да и вообще, классно когда не надо торчать на каждой заправке 40 минут, просто взял, залил топливо за минуту и поехал дальше. А ещё классно когда печка кондей освещение и музыка не особо влияют на дальность хода)
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы зациклилились на Литие, на рекламе Тесл-Хуесл. В дешовых электромобилях, голф-карах (это не те которые фольксвагены, а маленькие тележки которые по газону гоняют), электропогрузчики и т.п., которым не нужен запас хода на 500-700км, быстрая зарядка за полчаса пока пьешь кофе- используют дешевый/перерабатываемый свинцово-кислотный АКБ.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут спору нет, свинцовые акб рабочая тема, если не важен вес или не нужна дальность хода. Но это абсолютно не вариант даже для чисто городского электромобиля. На 150км пробега вес будет конский. Она будет как ракета 90% энергии тратить на перевозку самой энергии. Зарядка свинцовых акб опять же накладывает кучу ограничений на использование авто. Никаких «быстрых» зарядок, акумы вскипят. и к слову, быстрая зарядка это когда ты вставил пистолет в бак, и пока оплачиваешь всё уже готово. Я заебусь кофе пить полчаса, там делов на пять минут. Тем более я могу это сделать в машине, пока еду дальше, потратив 5 минут на заправку. Вот когда придумают такие батареи, или концепцию их модульной замены на зарядной станции вместо зарядки, тогда и можно будет говорить о каком то удобстве электричек. Полчаса эт очень много, особенно когда вообще неочевидно в чём преимущества перед двс
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, вопрос быстрой зарядки решаем легче чем всё остальное, это обеспечение лёгкой замены АКБ, подъехал, выкатил лоток, поменял на заряженый.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, это было бы очень удобно, странно что так не делают.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В малых масштабах, нафиг никому не надо, не выгодно, а в больших не выгодно потому чо с нуля инфраструктуры делать, для относительно малого количества таких авто
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я видел у японцев такие проекты, пока для коммерческого транспорта, типа такси и небольших городских грузовиков. Они изначально пошли по модульной схеме, но много лет пытались в водородные топливные элементы. Может и продолжают, а на электричках отрабатывают инфраструктуру.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда КПД далёк от 100% тогда и печка не влияет на дальность.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я на машине езжу а не меряю её кпд. Мне плевать сколько бензина уйдёт на нагрев радиатора (тем более что батарея и движки на предельных режимах работы тоже резко теряют кпд от нагрева), на производство энергииот генератора и на вращение компрессора кондея. Мне нужна печка кондей возможность подключить инвертор и не остаться посреди трассы без батареи, и я не хочу как идиот ехать в запотевшей холодной машине, потому что батареи мало осталось. Мне как пользователю кпд вообще неинтересен. Это проблемы инженеров. Мне интересен комфорт и удобство. Вот было б электричество капец дешёвое, может и был бы смысл в этих кпд. А то что так что этак километр не сильно по цене топлива отличаться будет. Только вот автономности у двс гораздо больше.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то видел ниву на свинце

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я только китайские мопеды на свинце видел. Что в принципе кажется рабочей темой. Свинец дешев и его можно перерабатывать до усрачки. Стоит там акб здоровая как на дизелях, и как бы норм учитывая что это всё дёшево и на мопеде лишний вес не особо портит ситуацию. На машину свинец больно много весить будет, но как вариант для массовых недорогих мопедов для той же доставки, почему бы и нет)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Свинец плюс ДВС с генератором.

Привод на колеса электрический.

Свинец позволит компенсировать резкие просадки с генерации в разгонах

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это адекватная схема гибрида. Рекуперация там вся фигня. Гибриды вот вполне себе рабочая тема. Только там о надежности конструкции речи не идёт уже, она сложнее чем и то и другое по отдельности.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствует КПП, и прочая поебота. Где-то надёжнее даже

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот и я про то- накрылся электромоторчик - тебе его в любом гараже по ремонту стартеров/генераторов: перемотают, щеточки поменяют - будет как новый.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бесщеточные они

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не расстраивайте человека.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну гибрид так-то (пока) безопаснее для экологии, да и дешевле за счёт не запредельной цены на батарею

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да двс ещё ой как долго будет экологичнее любого электромобиля. Современные двс с экологией срут в основном паром и углекислым газом, сгорание смеси полное, всё лишнее остаётся на катализаторе и в дожигателе. Про то что двс на 90% перерабатывается, и говорить нечего.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку