Ответ на пост «Привет Домру»

Не могу понять, это бред, вброс или тс живет в какой то своей вселенной.
Начнем с общего: автор прое потерял ключ, а виноват дом.ру (нисколько не защищаю - сам, мягко говоря, недолюбливаю эту контору). А если я от своей входной двери ключи потеряю, мне куда звонить? Продавцу? Производителю? Чтобы мне бесплатно мастер приехал, дверь открыл, замок поменял и ключи выдал. Так что ли? Веревочка ненадежная, автор об этом знает, но повесить на металлическое колечко - гордость не позволяет?

И еще пара пунктов в отдельности:
Принять решение позвонить соседям по согласованию с женой - сильно. Сам не догадался или боялся что супруга наругает?)
Код для входа. Домофон, это вроде бы как за безопасность, чтобы левые люди в подъезд не заходили (хотя все условно, но). А код. Как говорится: что знают двое, знает и свинья. И вот уже этот кодик от домофона сообщается друзьям, знакомым, рабочим, курьерам (да, очень часто людям проще сказать код левому человеку, чем подойти лишний раз к трубке). И заходи кто хочет, когда нужно.
Идем дальше: поставили тебе домофон со всеми (ну почти) прелестями современных технологий, подключись, плати копеечку (я не думаю что там речь о суммах больше чем стоимость пачки сигарет), но нет. У нас же был домофон с кодом, другой провайдер, мы гордые...
И с чего вообще оператор техподдержки должен впускать в дом левого чувака, который для его конторы вообще никто. Мало ли какую он информацию знает. А если он хорошо подготовленного домушника впустит? Зачем ему это все. Не положено? Ну и стой на морозе.

И ведь, судя по тексту, автор искренне верит в свою правоту и виновность дом.ру во всех бедах.