34

Ответ на пост «Помогите понять прав ли сервисный центр»1

На мой взгляд-связь прямая, но вины мастера нет. Поясняю свою точку зрения, делая выводы опираясь только на информацию из статьи.

Заменили ёмкости по питанию-оно и понятно, телек давно не гарантийный,, значит, лет ему много, выход из строя электролитов в БП это даже не "не редкость", это закономерность. Особенно, в "горячей" части БП. "Горячей" это не про HV, а про инвертор и его силовуху, ключи, дроссели, которые греются при работе и высушивают электролиты.

Отсюда вывод-техника работала под некачественным питанием, скорее всего, заниженным.

Некачественное питание это чаще всего причина выхода из строя микросхем флеш-памяти, которые хранят настройки телевизора, и, внезапно, каналов(!), что мы и видим в дальнейшем.

На мастера бочку катить тут очень неудобно, ведь он поменял ВСЕ ёмкости, не размениваясь на замену только тех, что конкретно вышли из строя. Вышли эти, вполне пора выйти и тем, что рядом. Чаще всего, дохнет один маленький электролит рядом с ШИМ, он же заменил все, от греха подальше.

Потом, наверняка, поставил на прогон-телевизор работал. Это мы видим, потому как он отработал и дома, значит, наиболее вероятно, что у мастера он работал так же.

Если мастер будет гонять телик сутками, это не понравится клиенту. Это, так же, время мастера и, соответственно, повышение цены ремонта. А этого уже никто не любит.

Когда восстановили питание, вполне возможно, поднялось до номинала питание тюнера. А те же электролиты на тюнере уже не могли работать на таком питании, хоть оно и в норме.Они так же устарели. (Этот вариант вообще чисто теоретический, мне оно не встречалось в таком виде).

Затем, просто подошло время слететь флешке на тюнере, она тоже не бесконечная, да и питание её, как помним, долгое время было не ахти. Так что, её выход из строя совсем не удивителен, но она же работала, и превентивно её менять это тоже дополнительное время, расходы, увеличение цены. А самое главное, надо как-то объяснить клиенту, что флешку меняли потому что она МОГЛА выйти из строя, хотя клиент уже начитался инторнетов, и знал, что замене подлежат только кондёры в БП.

Отсюда делаю вывод: мастер, скорее всего, хотел как лучше, поменял все ёмкости, но прогнал недостаточно долго, и выдал рабочим, попытавшись сэкономить время и деньги клиента. В этом и была его ошибка. Никогда не надо экономить деньги клиента, этого никто не оценит, а в 99 случаев из ста ещё и должен останешься.

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.