109

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»13

Жалко нельзя поставить сразу 10 плюсов)

У меня как-то по жизни сложилось так, что я долго не покупал себе машину и первая появилась уже осознанным выбором в 29 лет. И это был Land Rover Discovery)) Пневма, активный круиз, подогрев руля, вентиляция-подогрев кресел и оооофигенная пневмоподвеска (часть опций добавил уже после покупки, благо на ЛР можно ставить чуть ли не половину запчастей от машин вплоть до 20 года и все почти болт он). Содержать ленд ровер не дешево, расходы на тачку в год вместе с топливом и прочими платными дорогами легко без поломок могут перевалить за 500к (пробег приличный в год). Езжу я довольно много, не как дальнобои и курьеры, но свои 30-35к в год накатываю. По итогу, машина была не новой, так и я еще за эти годы докатал ее аж до 370 тысяч км (ппц просто), посему пришлось с нашей солярой менять тнвд и топливную систему, к 500к прибавилось еще 150к, а потом еще по мелочами и еще 120к в копилку) В общем, миллион она из меня вытянула почти)

И значит, подумал я: а может ну чего греха таить...того...китайца? А тут еще и все блогеры в слюнях начали хвалить "это 1 в 1 ХС60, только лучше" джили бом...монджаро. Начитался я этих интернетов и обзоров, думаю: ну! хватит тебе бабки из меня тянуть! Пора идти в будущее с мониторами, бензиновыми пакетами сока (2л моторы, кто не понял) и брать новье!

Записался я значит на тестдрайв этого убийцы всего премиума...и просто охуел, прощу прощения, что это за дерьмо. Вы, конечно, извините, но сказать, что джили бомжаро = вольво хс60, может только тот, кто не ездил на этом самом хс60. Да, мониторы и прочее - пушка, много, красиво, а вот все остальное - просто провал. Настройки подвески, коробки, шумка да и вообще вся ходовая - это провал. Извинился я перед своим старичком, что хотел его поменять, да и сделал вывод, что китаец - это круто для тех, кто ездил на старой жиге, рено логан каком-нибудь 15-летнем или чем-то таком. Да, он (джили) потенциально не тянет бабки, но и стоит, прошу прощения на порядок выше! Я так посчитал, ленд ровер 10 летний стоит 3-3.5 миллиона, джили, если не в серую стоит 4+ (серые тачки сейчас прижали и можно купить без гарантии и потом еще заставят доплатить приличную сумму и эти 3.2-3.4 миллиона выйдут во все 4, читайте новый закон, который чуть ли не задним числом позволит бабки выбивать за сборы), т.е. запас есть в 500к-1 миллион. Джили также будет просить деньги на ТО и прочее, значит этого запаса хватит на пару лет. По итогу можно владеть бу премиум тачкой и за дорого ее содержать, или ездить на консерве из Китая, экономить на ТО, но потратить деньги сразу.

Салон переделывался из стока в рестайлинг смешанный от 12 и от 18 года)

Салон переделывался из стока в рестайлинг смешанный от 12 и от 18 года)

Я остановился на старом премиуме)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ленд ровер это пиздец говно. Он сука сыпется со 100 000 пробега напрочь

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 370 :) Еще в родном окрасе) Коробку решил откапиталить на 330 тысячах)

С мотором согласен - 276 или 306 моторы не удачные, поэтому я взял уже с положенным, откапиталил его до винтика и получил гарантию в 3 года от сервиса) Правда уже откатал ее. По итогу, когда новый мотор - все ок, когда уже под 300 ткм - там есть шанс блютус коленвала)

Все остальное более чем надежное. Топливная отходила 365 тысяч км и наша соляра ее добила. ТНВД начал стружку гнать, а там и форсунки забились.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Распишу что было у меня. В 2015 году директор дал для езды фрилендер 2 2008 года, комплектация не помню уже какая, базовая с тряпошными сидениями-s или se вроде, пробег 130 тысяч был. Ездил я на нем до 240 тысяч, считаю себя аккуратным водителем, все соки не выжимал из него, ездил 4 года.когда едешь кажется что тачка огонь, турбодизель, двери толстенные, внутри комфортно.

Поломки начались прям сразу почти с того момента как стал ездить-не заводился, заменили свечи накала.

Отвалились 3 кнопки с магнитолы хотя я за них не дергал и не тянул.

Сдох гур

сломалось 3 замка в дверях-замена каждого около 12 тысяч была,тупо с брелка запираешь а дверь открыта

В подаески менялись все аморты, ступица одна,сайлентблоки и чето еще

Пониманием того что от него надо избавляться стал заклинивший движок,который был за 300 тысяч заменен в сервисе на Рябиновой (кто знает). На следующий день после того как забрал из сервиса сдох интеркулер. Еще 120 тысяч было оплачено и через пару дней я забрал из сервиса машину с новым интеркулером. На ней проездил день ровно и загорелась лампочка что с движком чето не то.снова эвакуатор-сервис на рябиновой и новый движок от них, признали слцчай гарантийным, типа их косяк.на 3 движке проездил около полугода и продали машину за 480 тысяч. Все были счастливы,и я и покупатель.за все ремонты платила фирма, но около 700-800 тысяч ушло на все поломки. У учредителя есть еще рендж ровер тозе 2008 года, 3 модель, он проехал 400 тысяч км если память не изменяет и там от машины тока салон и кузов остались,остальное было заменено. В фирме еще я ездил на тигго 4, проехал за год 42 тысячи,нигде не подвела но тоде есть косяки(4 дорестайлинговая, не про версия):тупой монитор,часто глючит, зимой постоянно глючат датчики давления в шинах и один раз она сама у меня заглохла в пробке, потрм сразу завелась(не знаю что это было), еще кондер включается с сильным щелчком, громче чем на грантах тех же.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

я фрил считаю бастардом ленд ровера))))

А вот как раз рендж 08 года показатель, что за 400 тысяч там остался кузов живой, салон и мотор с акпп, подразумеваю, т.к. стоит 368 мотор (3.6 дизель v8). А все многое другое - это обслуживание машины, образно говоря, нужно менять тормозные диска, колодки, компрессоры-насосы, сайлентблоки, шланги некоторые и ремни, и прочее) Как бы это абсолютная норма)) На китайце тоже придется раз в 50-60 тысяч менять часть подвески, а к 400к, что маловероятно, что он не уйдет вообще в утиль, там не останется вообще нчиего, даже кузова, т.к. придется пороги и прочее хорошенько переваривать. Кстати, 405 рендж, который рр4 в новом кузове - воообще не гниет. Вот ни одной детали. И подвеска там нереально живучая.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самая мякотка в том, что все то, что сейчас говорят про китайцев - говорили про корейцев года до 2015го)

Тот же новый палисад в пропорции цена-качество намного приятнее, чем ровер 2008 года, уж простите)

А в обслуживании - я вот упоротый, ставлю оригинальные запчасти, которые в связи с "Некоторыми" событиями последних пары лет заметно подорожали, так вот, я даже знать не хочу цену на оригинальные тормозные диски на ровер 08 года))) там будет пиздец и сразу кучу адептов "поставь аналог, оригиналы для долбоебов нихуя не понимающих" )))))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

прощаю) палисад новый стоит под 5-6.5 миллионов) За эти деньги можно взять рендж уже года 18-19, который напихает палисаду маленькую тележку палисадов по комфорту и прочему))

Я поставил себе сейчас 385 диски брембо для 6-ти поршневых за 21к. По QR бьются. Но они при этом просто великолепно тормозят, не перегреваются и имеют шикарную модуляцию) А сзади взял себе новые диски зиммерман, 4к за штуку. В критичные узлы, потипу мотора-акпп или трансмиссии я ставлю тоже только оригу. А колодки феродо - это оригинал для РР, только просто феродо стоят 9к на морду, а оригинальные феродо в коробке рр стоят 14к)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так на генезисе помню, оригинал в коробке вот, вот та же фирма, но не в коробке оригинала, взяли, поставили, человек ездит вот прям агрессивно, за 12к пробега отжал, сказал впизду, только оригинал, хватало на 30к.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

плохие поставщики, открою маленький секрет, что в коробке не оригинала может лежать не оригинал даже фирмы не оригинала))

Из разряда - все слышали про лемфордер, поэтому их стали подделывать. И в итоге очень большое количество людей покупает левый лемфордер. Вот и весь секрет)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, у меня тут опыта мало, я всегда смотрю оригинал просто, хотя в коробку от оригинала тоже могут положить хер пойми что)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку