Ответ на пост «Плати чаевые, жмот!»

А самый прикол в том, что в современном мире профессия официанта должна вызывать, как минимум, недоумение. Ну серьёзно, нахера он нужен в таком виде, в каком он сейчас присутствует?! Приходишь в ресторан, садишься за столик, спокойно листаешь меню — тут же набежит стопицот официантов со своим "выготовысделатьзаказ?". А как только ты, блядь, готов, их хуй дозовёшься. Ну неловко же, в самом деле, яко барин кричать на весь зал: эй, человек! Приходит один, наконец. Что-то там шебуршит в блокнотике (или в мобиле: уже прогресс, ёпта). И это в век, мать его, информационных технологий, когда ДАВНО УЖЕ можно было бы сделать электронное меню с возможностью для клиента отправлять заказы прямо на кухню, минуя посредников с блокнотиками эпохи Агамемнона. Ведь сделали же такое в фастфудных рыгаловках! Так сложно захерачить по планшету на столик, что ль? Там же и оплатить можно, и дозаказать что-нибудь, коли приспичит. Дайте догадаться, рестораны наверняка теряют дохулионы прибыли из-за того, что клиент, возможно, и не против после обеда заказать ещё что-нибудь, но как представит себе эту тягомотную цепочку (дозваться официанта, объяснить ему, чего желаешь, дождаться, пока он допишет, дождаться, пока донесёт заказ до кухни и пр...), то думает: да пошло оно нах. Счёт, и тот надо ждать. Вот и получается, что официанты нужны в заведении только для того, чтобы подносить готовые блюда, а всё остальное суть архаика, по которой оптимизация плачет. И за эту архаику ещё, блядь, требуют чаевые!

Не, ну народ скажет: а как же атмосфера итд итп. Лично я в гробу видал такую атмосферу.