Ответ на пост «Перешёл на Ростелеком и обалдел с первого дня»52
Столько странных комментов аля "попробуй отключись от них и тд и тп" По договору они предоставляют услугу и берут за это плату. Нет потребления услуги - не обязан платить, так гласит закон. Отключаете провод - нет трафика. В ближайший офис с заявлением на расторжение в одностороннем порядке в двух экземплярах. Один для них и второй для вас в котором сотрудник пишет "копию заявления получил, свою фио и подпись и печать". Это для того чтобы не "потерялся" договор. Договор считается расторгнутым когда его принял сотрудник и после этого момента вы не клиент. Обязаны будете оплатить крайний месяц когда был трафик. Если в новом расчетном периоде не было трафика (0 байт) то и платить ничего не нужно и никто не заставит. Я так очень просто ушел от них, еще и сдал их убогий роутер в офис с актом приемки. Попробовали мне счет за него выставить - спокойно сказал что у меня акт есть , и все.
А насчет неправильного тарифа - при подключении вы подписываете акт работ, и расписываетесь на телефоне монтажника пальцем. Они естественно тыкают те опции которые им сказал сотрудник офиса. Поэтому перед подписью требуйте в обязательном порядке предоставить договор который подписываете на ознакомление, если мнется - он соучастник преступления, можно прям это говорить. Как раз в договоре тариф и все опции указываются. Увидели левый тариф - жалобы с матом пусть звонит куда хочет и переключает. Но раз уж вляпались подписав вслепую то уже ничего не поделаешь, из-за того что система платежа авансовая и трафик был - оплата первого месяца и потом обязательное отключение провода (блокировка через лк бессмысленна, они задним числом ее отключат) и прямо идете в офис с требованием сменить тариф на необходимый. Если этот тариф только для новых клиентов то вас на него уже не переключат. Для заявления в полицию/прокуратуру о мошенничестве нужна хорошая доказательная база. Доказать это все можно только записью звонка, либо если прокуратура возьмет в работу дело - запросит деталировку ваших звонков у вашего оператора. А всем новеньким крайне советую - если хотите к ним подключиться то при звонке просите назвать фио каждого сотрудника который с вами будет общаться и уведомляйте оператора о записи разговора и что в случае несоответствия тарифа после подключения - будет жалоба в роспотреб и в полицию лично на этого сотрудника.