Ответ на пост «Пассажирке пришлось выбросить свой чемодан в аэропорту»

На прошлой неделе возвращался из Москвы, летел уральскими авиалиниями из Домодедово. На стойке регистрации насмотрелся на людей, которые пытаются засунуть чемодан явно больших размеров в рамку для ручного багажа. Администратор на стойке хихикала, но бирки, что это ручная кладь не вешала. Люди уходят довольные, что наебали систему, а администратор дальше хихикает.
И вот гейт готовится к приему пассажиров на борт. Приходит чел встаёт на стойке достает терминал и платы и притаскивает рамку измерения ручной клади. Т.к. я со своим рюкзаком стоял первым в очери, то предложение замерить размер рюкзака поступило автоматически, на что он был послан нахрен, т.к. у меня имелась бирка ручная кладь. А вот у остальных были проблемы, заходящие на рейс пассажиры на чем свет стоял материли уральские авиалинии.
Вылет задержали на 30 минут. Так что это новая политика компании по сбору бабла. Ну, а тем кто пытается наебать и протащить свои гроб на колесах, как ручную кладь, не пытайтесь наебать систему, система наебет вас сама.