150

Ответ на пост «Ответ на пост "Так и живём"»4

Вы сейчас начнёте меня хуесосить и проклинать, но я все-таки скажу. Потому что если хоть один человек меня услышит и поймёт, и ему это поможет - я буду рада.

Все мы живём в очень сложное  время и никто не знает, чем эта вся заваруха закончится. Это, вкупе с какой-то упрямой верой в хасударство и доброго дядю, может привести человека к печальному концу.

Я не мастерица убеждать, да и не имею такой цели, но слушайте сюда.

Если человек что-то по-настоящему хочет - он мехом внутрь вывернется,  но получит это. Если он не хочет - найдёт 100 причин, чтобы этого не делать. Это его выбор, почему нет, не все готовы рвать жопу, но тогда логично глубоко вздохнуть, и жить в комфортном для себя режиме, успокоившись. И принять ответственность за себя - на себя.

Естественно, есть такие факторы, которые усложняют достижение цели: нет опыта, маленький город, возраст... Но оглянись вокруг, ведь рядом с вами такие же как вы, но они не складывают лапы и не  жалуются, а много или тяжело работают, находят какие-то возможности.

Есть у меня подруга Наталья, ей 48 лет.

25 лет назад вышла замуж, родила ребёнка, муж быстро поднялся и развёлся с ней (встретил ту, которая больше соответствует его статусу). Пока ребёнок рос, Наташа работала за 3 копейки секретаршей, а отец девочки полностью их обеспечивал.  Дочь выросла - отец создал материальную базу, а от бывшей жены отрекся,  хотя Наташа 20 лет сидит и дрочит на фото их молодости.

Несколько месяцев назад Наташу уволили по сокращению штатов, она впала в панику и стала искать работу. Я решила ей помочь,  наковыряла в интернете вакансии помощников руководителя: ФКР, МФЦ, что-то в министерствах...

Идеальная работа: госуха, в тепле и светле, сиди отвечай на звонки, ходи на каблуках, да и мужика поймать там красивой ухоженной женщине не составит труда. Я б сама от такой работы не отказалась.