Ответ на пост «Отсутствие поддержки или как выпнуть любимого на работу»1
Понимаю, что данный ответ на пост вызовет праведный гнев и я словлю кучу минусов от голд-диггерш и от мужичков, считающих себя священной коровой. Прочитав данный пост, у меня появилось сочувствие к автору. В голове зародился вопрос что же удерживает девушек в таких отношениях, неужели 49 и 5. Хотел задать этот вопрос автору, но решил сперва прочитать вопросы в комментариях дабы не повторяться. Но во время прочтения у меня резко поменялось отношение к автору. Так как она преподносит историю с одной стороны и как ей это выгодно.
Всё не то, чем кажется и не наоборот.
Оказывается, он не нахлебник и она не золушка, которая тянула их материально. Из комментариев мы узнаем, что у парня автора все это время были свои сбережения, на которые он и жил все это время.
Оказывается, и живут они в Москве в квартире, принадлежащей парню автора. То есть на съеме квартиры автор не тратит свои деньги. А дальше мы узнаем, что и бытом занимается парень, он готовит кушать и убирается. Автор делами по дому не обременен. Она не учитывает затраты времени и сил на готовку и уборку, все эти услуги стоят денег если привлекать сторонних людей.
Да и вообще почитав комментарии автора мы понимаем, что она с ним живет лишь потому, что ей так удобно.
Собственно, что я хотел этим сказать, что автор использует своего парня и мирилась с его безынициативностью ровно столько времени пока денег хватало на ее комфорт, как только на горизонте начали появляться финансовые проблемы. А так как ее сбережения — это ее сбережения, она начала бить тревогу и высказывать нежелания платить за него. Тогда кто кого не поддерживает в этой паре?
Парень этой девушки, если ты читаешь этот пост, то тебе стоит задуматься с кем ты живешь.
Да и вообще отношения и брак — это нечто большее чем совместное проживание, это взаимопомощь и взаимовыручка в любых жизненных ситуациях.
Психология | Psychology
23.2K постов60.3K подписчиков
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.